Особенности создания конкурентоспособного интернет-магазина

В то время, когда интернет-торговля только-только зарождалась, для успешного старта в продажах было достаточно создать любой типовой магазин с каталогом товаров и ценами. Вполне функциональными были даже модели, в которых цену нужно было уточнять у менеджера, через него же делать и заказ. Но по мере того как торговое пространство в интернете заполнялось, ужесточалась конкуренция, росли и требования к продающим ресурсам. На сайте должна быть представлена вся важная и актуальная для посетителя информация, предложена возможность быстро создать заявку на покупку товара без посредников. Но для того, чтобы быть впереди конкурентов, этого на данный момент также недостаточно. Создавая интернет-магазин, выбирая для него движок, нужно ориентироваться на современную ситуацию, актуальные потребности и запросы потребителей.
Важные возможности движков для интернет-магазинов
- Каталог товаров. Важно, чтобы движок давал возможность разместить на сайте всю актуальную информацию о продукте. Товар должен быть показан и в списке с кратким описанием, и в виде отдельной карточки. Важно, чтобы в карточке-описании была возможность размещать крупные качественные фото, компактные текстовые данные. Однако для современного клиента этого недостаточно. Важно получить такой движок, скрипт, CMS интернет магазина бесплатно, который даст возможность размещать в карточке и видеоописания. Это может быть и просто изложение характеристик товара с его демонстрацией, и аналитический обзор преимуществ, и мн. др. Важно, чтобы каталог легко корректировался – очень важно предлагать клиенту только актуальную информацию, иначе очень быстро даже постоянный посетитель потеряет интерес.
- Оформление товаров. Важно, чтобы движок обеспечивал максимально простое удобное оформление заказа. Желательно, чтобы это можно было сделать не только через отдельную вкладку или звонок менеджеру, но и в самой карточке товара. Возможность заказа в 1-2 клика значительно повышает конверсию.
- Фильтры. Для поиска товаров на сайте должны быть фильтры, иначе посетитель даже не захочет тратить свое время на изучение ассортимента. Движок должен позволять создавать удобные фильтры с множеством критериев. Однако важно помнить, что сухие, шаблонные, сильно раздробленные фильтры могут отталкивать людей. Рекомендовано остановить свой выбор на движке, позволяющем создавать человеческие и эмоциональные фильтры.
- Постоянное взаимодействие с клиентом. Важно, чтобы сайт способствовал переходу разовых клиентов в разряд постоянных.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства