Продажа мебели через Интернет

Продажа мебели через Интернет

Интернет изначально создавался как ресурс для передачи информации и общения. Очень быстро активные и предприимчивые люди стали при помощи Сети зарабатывать деньги. Сегодня в Интернете продаётся и покупается что угодно. В режиме онлайн может работать любая торговая точка: как магазин сувениров, так и магазин офисной мебели. Причём сайт можно использовать не только в качестве дополнительного представительства, но и как основную точку продаж. В последнем случае предприниматель экономит значительную сумму на аренде торгового помещения, осуществляя хранение продукции на складе.

Для организации бизнеса по продажам товаров через Интернет необходимо позаботиться о наличии хостинга (место на сервере), домена (URL-адрес, который должен включать название магазина), движка, с помощью которого можно будет осуществлять процесс купли-продажи. Важно также создать для ресурса уникальный дизайн. Кроме того, для организации работы онлайн-магазина необходимо нанять директора, менеджера по продажам, обслуживающий персонал (сотрудников, которые будут общаться с клиентами, заниматься оформлением заказов), грузчиков, водителей (если компания планирует осуществлять доставку продукции собственными силами). Не стоит забывать и о рекламе, особенно на этапе раскрутки интернет-ресурса.

Представление продукта

Мебель относится к той категории продукции, которую выбирают «глазами». В связи с этим очень важно сделать как можно больше профессиональных фотографий представленного на сайте товара, причём в различных ракурсах. Одни фото должны быть общего плана, а другие с максимальным приближением объектов, чтобы покупатель смог, рассмотреть, к примеру, рисунок на ткани и даже структуру последней. Не менее важно детальное описание товаров, с учётом размеров, используемых при изготовлении материалов, функциональных особенностей мебели и пр. Также необходимо предусмотреть возможность для общения посетителей: пусть клиенты (как уже состоявшиеся, так и потенциальные) смело выражают своё мнение в комментариях, дают друг другу советы, оценивают продукцию.