Twitter и IBM подписали договор о сотрудничестве

Инфобизнес >> 02.11.2014
Twitter и IBM подписали договор о сотрудничестве

Эта неделя ознаменовалась появлением новых партнерских отношений: соцсеть Twitter и корпорация IBM официально заявили о сотрудничестве. Взаимная деятельность представителей направлена на принятие целенаправленных решений, сочетающих аналитику IBM и данные Twitter о предпочтениях потребителей в реальном времени.

По словам Криса Муди, замдиректора Twitter, сервис микроблогов являет собой огромное хранилище человеческой мысли, куда входят мнения, споры, идеи людей всего земного шара. Многие компании знают, что их клиенты говорят о них на страницах соцсети, однако точную картину пользовательского отношения можно составить лишь в совокупности с данными различных источников. В этом вопросе ценным окажется опыт компании IBM, позволяющий интегрировать сложные системы и блоки данных для принятия лучших решений.

Оперирование новыми технологиями IBM для доступа к базе данных Twitter поможет получить наиболее точные результаты, составить выборки с малым процентом погрешности в сфере пользовательских предпочтений или темпов роста в определенных регионах.

В облачных сервисах будут представлены данные сервиса микроблогов, обработанные службами IBM, в частности Watson Analytics, которая представляет собой современную когнитивную структуру, предоставляющую возможность прогнозирования и интуитивной визуализации.

Представители IBM выразили мнение, что в результате совместной деятельности будет произведен набор приложений для корпоративных решений для улучшения бизнеса среди различных профессий и отраслей. Начальной ступенью совместной работы корпораций станет объединение данных соцсети с IBM ExperienceOne – службой вовлечения клиентов, что позволит экспертам из отделов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов создавать схемы поведения и настроения, чтобы наилучшим образом осуществлять процесс поддержки и вовлечения клиентов.

Twitter и IBM будут также осуществлять сотрудничество с целью разработки уникальных решений в определенных промышленных областях: товары потребления, банковская сфера, туристические услуги, розничная торговля.