Гибридные ПК начали пользоваться у россиян повышенным спросом

Отечественный рынок планшетных компьютеров продолжает демонстрировать отрицательную динамику продаж, чего нельзя сказать о сегменте трансформеров. Согласно данным, предоставленным аналитиками IDC, по результатам первого квартала текущего года на рынок Российской Федерации было поставлено 919 тысяч экземпляров планшетных ПК, т. е. на 8,5% меньше, нежели на протяжении аналогичного периода минувшего года. При этом в денежном выражении сокращение рынка составило 12,9%. В среднем планшетные компьютеры предлагаются сегодня российским потребителям по цене в 143 доллара США.
По словам старшего аналитика IDC Н. Виноградовой, отечественные потребители продолжают откладывать покупку планшетного ПК ввиду существенного падения уровня реальных доходов населения и желания приобретать более универсальные девайсы вроде бюджетных смартфонов, поддерживающих технологию LTE.
Вместе с тем востребованность гибридных планшетов продолжает стремительно увеличиваться. Так, по итогам первого квартала текущего года объем поставок подобных устройств на российский рынок вырос на 87%. По мнению экспертов, повышенный спрос на такие девайсы со стороны потребительского сообщества обязан своим существованием их универсальностью.
Крупнейшими поставщиками планшетных компьютеров на российский потребительский рынок сегодня являются такие компании, как Samsung Electronics и Digma, однако в сегменте гибридных устройств признанным лидером в части объемов продаж продолжает оставаться Asus. Далее следуют такие компании, как Lenovo, Samsung Electronics, Apple и Dexp.
Виноградова убеждена, что в краткосрочной перспективе объемы продаж планшетных ПК на российском рынке продолжат свое падение. Ведь в последнее время мировые вендоры крайне редко балуют пользовательское сообщество какими-либо революционными техническими решениями, способными заинтересовать потенциальных потребителей, в то время как средний срок службы планшетных ПК продолжает планомерно увеличиваться.
Согласно данным розничной сети «Евросеть» на протяжении первого квартала текущего года в России было продано 1,2 млн планшетных ПК, т. е. на 28% меньше, нежели в первом квартале прошлого года. Таким образом, выручка ритейлеров от их продажи упала на 23%, составив таким образом 11 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Суд позволил Double Data заниматься сбором данных пользователей «ВКонтакте»

Пять ведущих IT-компаний заработали 1,1 трлн USD

Китайские власти заблокировали соцсеть Clubhouse

Коррупция или легкий заработок на госзаказе?

У россиян отсутствует культура общения в интернете

Facebook работает над созданием аналога Clubhouse

TikTok заключил спонсорский контракт с организаторами «Евро-2020»

В 2021 году команда навального собрала 300 тыс. USD в биткоинах

Клиенты Apple Pay смогут рассчитываться BTC