В ТОП-5 крупнейших производителей мобильных гаджетов появилось две новых компании

Аналитика >> 28.04.2016
В ТОП-5 крупнейших производителей мобильных гаджетов появилось две новых компании

Согласно результатам исследования, проведенного аналитиками компании IDC, по результатам минувшего квартала в мире было реализовано 334,9 млн смартфонов, т. е. на 0,2% больше, нежели по итогам I квартала прошлого года. При этом единственной компанией, которая по результатам отчетного периода продемонстрировала отрицательную динамику продаж, стала североамериканская корпорации Apple. Вместе с тем данное обстоятельство не помешало купертинцам удержаться в ТОП-5 крупнейших производителей мобильных устройств, чего нельзя сказать о двух других обитателей ТОПа.

Лидером по объему продаж в I квартале текущего года стала южнокорейская компания Samsung Electronics. За ней следует североамериканская корпорация Apple Inc. и китайский телекоммуникационный гигант Huawei Technologies Co. Ltd. А вот таким крупнейшим игрокам мирового рынка смартфонов, как Lenovo и Xiaomi, удержаться в ТОПе по итогам отчетного периода не удалось. Их места в рейтинге самых крупных поставщиков мобильных устройств заняли китайские компании Vivo Mobile и Oppo Mobile. Своим успехом новички рейтинга, прежде всего, обязаны высоким спросом на собственную продукцию со стороны жителей Китайской Народной Республики, тогда как на североамериканском рынке, где доминирующее положение продолжает удерживать корпорация Apple, они практически не представлены.

На протяжении минувшего квартала компания Oppo Mobile поставила на рынок 18,5 млн мобильных устройств, что позволило ей занять четвертое место рейтинга крупнейших производителей смартфонов на планете. В свою очередь, Vivo Mobile реализовала в I квартале текущего года 14,3 млн гаджетов, заняв последнее место в ТОП-5. В сравнении с I кварталом 2015 года оба новых участника рейтинга сумели увеличить объемы продаж смартфонов фактически вдвое.

Стоит отметить, что по итогам квартала южнокорейская компания Samsung Electronics утратила 0,1% рынка, тогда как Apple, напротив, нарастила свое присутствие сразу на 3%. Вместе с тем согласно последнему финансовому отчету американской корпорации, обнародованному накануне, в I квартале 2016 года компания впервые с 2007 года столкнулась с падением продаж собственной продукции.