Доходы популярной игры Clash Royale снизились в два раза

Аналитика >> 23.08.2016
Доходы популярной игры Clash Royale снизились в два раза

Доходы популярной мобильной игры Clash Royale, являющейся флагманским проектом финской компании Supercell, на протяжении первой половины 2016 года снизились в два раза в сравнении с аналогичным периодом минувшего года. Сообщение об этом было опубликовано влиятельным североамериканским изданием The Wall Street Journal, журналисты которого ссылаются на данные аналитиков, предоставленных исследовательской компанией Superdata.

Журналистам американского издания так и не удалось получить официальных комментариев от разработчиков популярной мобильной игры, касающихся падение ее доходов. Вместе с тем они отмечают, что на североамериканском рынке мобильных приложений финансовые показатели игры начали падать сразу после выхода Pokemon GO.

В свою очередь, журналисты издания App2Top отмечают, что на падение доходов Clash Royale могло быть обусловлено не только появлением на рынке мобильных приложений популярной вирусной AR-игры про японских карманных монстров, но и обновленные игровые механики. Среди прочего, речь идет о запуске внутриигровых турниров, которые пришлись не по вкусу представителям пользовательского сообщества.

Стоит отметить, что падение прибыльности игры Clash Royale, которая считается настоящим хитом рынка мобильных приложений, происходит на фоне приобретения финской компании Supercell холдингом Tencent из Поднебесной. Напомним, что накануне данной инвестиционной сделки компания-разработчик была оценена руководством холдинга в 10,2 млрд американских долларов.

Большинство опрошенных журналистами издания профильных специалистов сошлось во мнении о том, что отрицательная динамика доходов мобильной игры Clash Royale едва ли способна оказать заметное влияние на исход указанной выше инвестиционной сделки. Дело в том, что китайский холдинг Tencent уже успел оформить в банке кредит под приобретение финской компании-разработчика. Следовательно, новому собственнику компании придется уделить больше внимания для монетизации мобильного приложения в Китайской Народной Республике — полагают журналисты The Wall Street Journal.