Snapchat становится востребованным у более возрастной аудитории

Аналитика >> 07.07.2016
Snapchat становится востребованным у более возрастной аудитории

Популярность американской социальной платформы продолжает планомерно увеличиваться, причем не только среди подростков, но и более зрелых юзеров. Сообщение об этом было опубликовано авторитетным изданием The Wall Street Journal накануне. Журналисты издания ссылаются на результаты исследования, проведение которого взяли на себя аналитики comScore.

Авторы исследования отмечают, что в настоящий момент 38% пользователей социальной платформы приходится на собственников мобильных гаджетов, возраст которых колеблется в пределах 24–34 лет. Еще 14% аудитории составляют пользователи от 35 лет и старше. Вместе с тем еще три года назад на активных пользователей в возрасте 24–34 года приходилось не более 5% аудитории социального сервиса. Что касается владельцев аккаунтов Snapchat возрастом от 35 лет и старше, то на них приходилось лишь 2% от общего объема аудитории платформы.

По словам аналитиков, ситуация, сложившаяся с изменением возрастной структуры пользователей социальной платформы, имеет достаточно простое объяснение. Дело в том, что в последнее время все большая часть родителей пытается контролировать собственных детей, используя для этого социальные сети. Именно данное обстоятельство и заставляет их регистрировать аккаунты на социальных платформах, пользующихся особым спросом в молодежной среде. В свое время данный тренд был зафиксирован онлайн-маркетологам, что дало им возможность более активнее привлекать возрастную аудиторию к пользованию социальной платформой.

Напомним, что по итогам мая мессенджеру Snapchat удалось возглавить рейтинг наиболее скачиваемых мобильных приложений для iOS-платформ, составленный специалистами App Annie. Наибольшее количество скачиваний данного мобильного приложения в мае было зафиксировано в Соединенных Штатах Америки, что, собственно, и не удивительно, поскольку речь идет о североамериканской социальной платформе.

В прошлом месяце появилась информация о том, что объем активной аудитории Snapchat превысил отметку в 150 млн пользователей, что позволило социальной сети обойти сервис микроблогов Twitter по объему ежедневной пользовательской аудитории. Отметим, что в Twitter ежедневно заходят лишь 140 млн пользователей.