Тинейджеры из США предпочитают Instagram

Аналитика >> 19.10.2015
Тинейджеры из США предпочитают Instagram

Аналитическое агентство Piper Jaffray провело исследование важности социальных сообществ среди подростков США и выяснило, что каждый третий американский тинейджер отдает предпочтение социальной сети Instagram. Пятая часть от общего числа опрошенных выбрала сеть микроблогов Twitter, а 19% назвали Snapchat. Согласно полученным данным, Facebook в текущий момент занимает четвертую позицию по популярности с результатом в 15%. Владельцем Instagram уже 3 года является Facebook, так что можно сказать, что лидером рейтинга стала структура Марка Цукерберга.

На вопросы Piper Jaffray отвечали 9400 тинейджеров в возрастной группе 13–19 лет.

С 2012 года предпочтения в социальных сетях исследуемой группы заметно изменились.

Тремя годами ранее первое место по популярности занимала соцсеть Facebook: 40% респондентов отдавали свой голос именно за нее. Позиции Twitter также были более показательными, нежели в текущую минуту, а сервис для показа фото Instagram находился на третьей позиции. Весьма заметно повысил позиции сервис Snapchat, сейчас входящий в тройку лидеров, а годом ранее совсем не отмеченный в исследовании. Пункт «Совсем не пользуюсь социальными сетями» также претерпел изменений: если полтора года назад респондентов, которые выбрали данную клетку, было 6%, сейчас их не осталось совсем.

Издание The Wall Street Journal добавляет, что результаты других исследовательских компаний, иные. Видимо, не последнюю роль в анализе предпочтений аудитории играет постановка вопроса. Агентство Pew Research Internet Project, опросившее американских подростков весной 2015 года, сообщило, что самым используемым социальным ресурсом является Facebook с долей 41%, второе место у Instagram – с 20%, третье у Snapchat – 11%.