12,1 млн пользователей ВКонтакте заходят в сеть с мобильных устройств
Социальная сеть ВКонтакте продолжает наращивать свою аудиторию. По состоянию на июль 2015 года количество мобильных пользователей российской соцсети перевалило отметку в 12 миллионов. Это свидетельствует о том, что сервис нравится людям, и они готовы проводить в нем время. В начале этого года компания ВК отмечала рекорды по посещаемости. Однако, в последнее время пользователи часто жалуются на постоянные сбои в работе и недоступность сервиса. Представители ВК ссылаются на технические сбои. Другие источники дают информацию, что сервера компании атакуются кибермошенниками.
Аналитическая компания TNS провела исследование и выяснила, что аудитории социальных сетей тесно пересекаются. Другими словами, у одного пользователя есть несколько соцаккаунтов. Это пересечение достигает 82-94%. На сегодняшний день общая аудитория ВК достигла и перевалила отметку в 12,1 млн. уникальных пользователей. Ежемесячно мобильной версией системы пользуются 6,8 млн. человек. Для сравнения, сетью Instagram пользуются 5,8 млн. человек, сетью микроблогов Twitter – 2,6 млн. россиян.
Агентство TNS также посчитало, что уникальная аудитория мобильных пользователей (тех, кто пользуется другими соцсетями, но не пользуется ВКонтакте):
- у Facebook достигает 0,8 млн. человек,
- у Instagram – 0,3 млн.,
- у Twitter – 0,2 млн.
Примечательно, что сетью ВКонтакте пользуются в основном люди в возрасте от 12 до 34 лет. Их количество достигает 8,1 млн. В этом возрастном диапазоне пересечение аудитории ВК с другими значительно усиливается. Так, с Viber аудитория ВК пересекается в 91%, с Facebook Messenger – в 96%.
Что касается мобильных версий приложений, то первое место уверенно занимает Twitter (59% пользователей сидят в сети микроблогов через смартфон или планшет). На втором месте находится Facebook (47%), на третьем месте – Вконтакте (25%).
По среднему времени проведения в сети:
1 место – ВКонтакте (32 минуты или 15,1 дней в месяц),
2 место – Instagram (15 минут или 9,2 дней в месяце),
3 место - Facebook (8 минут или 8,8 дней в месяце),
4 место – Twitter (6 минут или 5 дней в месяце).