12,1 млн пользователей ВКонтакте заходят в сеть с мобильных устройств

Социальная сеть ВКонтакте продолжает наращивать свою аудиторию. По состоянию на июль 2015 года количество мобильных пользователей российской соцсети перевалило отметку в 12 миллионов. Это свидетельствует о том, что сервис нравится людям, и они готовы проводить в нем время. В начале этого года компания ВК отмечала рекорды по посещаемости. Однако, в последнее время пользователи часто жалуются на постоянные сбои в работе и недоступность сервиса. Представители ВК ссылаются на технические сбои. Другие источники дают информацию, что сервера компании атакуются кибермошенниками.
Аналитическая компания TNS провела исследование и выяснила, что аудитории социальных сетей тесно пересекаются. Другими словами, у одного пользователя есть несколько соцаккаунтов. Это пересечение достигает 82-94%. На сегодняшний день общая аудитория ВК достигла и перевалила отметку в 12,1 млн. уникальных пользователей. Ежемесячно мобильной версией системы пользуются 6,8 млн. человек. Для сравнения, сетью Instagram пользуются 5,8 млн. человек, сетью микроблогов Twitter – 2,6 млн. россиян.
Агентство TNS также посчитало, что уникальная аудитория мобильных пользователей (тех, кто пользуется другими соцсетями, но не пользуется ВКонтакте):
- у Facebook достигает 0,8 млн. человек,
- у Instagram – 0,3 млн.,
- у Twitter – 0,2 млн.
Примечательно, что сетью ВКонтакте пользуются в основном люди в возрасте от 12 до 34 лет. Их количество достигает 8,1 млн. В этом возрастном диапазоне пересечение аудитории ВК с другими значительно усиливается. Так, с Viber аудитория ВК пересекается в 91%, с Facebook Messenger – в 96%.
Что касается мобильных версий приложений, то первое место уверенно занимает Twitter (59% пользователей сидят в сети микроблогов через смартфон или планшет). На втором месте находится Facebook (47%), на третьем месте – Вконтакте (25%).
По среднему времени проведения в сети:
1 место – ВКонтакте (32 минуты или 15,1 дней в месяц),
2 место – Instagram (15 минут или 9,2 дней в месяце),
3 место - Facebook (8 минут или 8,8 дней в месяце),
4 место – Twitter (6 минут или 5 дней в месяце).
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.