В России социальные ресурсы попали в "кризис роста"

Соцсети >> 13.06.2015
В России социальные ресурсы попали в "кризис роста"

Последние данные агентства TNS показывают, что российские социальные сети находятся в стадии кризиса. Их аудитория перестала расти. Среди всех пока сохраняет стабильный рост только соцсеть ВКонтакте. А вот Мой Мир, Одноклассники и даже Facebook показывают заметно снижение числа посетителей

Самый сильный эффект снижения популярности выявилось у сети Мой Мир. По результатам этого года, она спустилась на одну позицию, тем самым освободив третье место для facebook.

Пресс-секретарь ВК Георгий Лобушкин признал, что они сохраняют рост по всем направлениям и показателям. Пользователи ВК активнее общаются в сети, а также проводят больше времени, читая новости или слушая музыку.

Кроме ВК, неплохие показатели имеет и Instagram. Если в 2012 года количество посетителей достигало 2 млн. в месяц, то сейчас этот показатель равен 11 млн. На сегодняшний день Instagram является самой динамической и активно-растущей социальной сетью.

Положительная динамика отмечается и у LinkedIn. За прошлый год его российская аудитория увеличилась в два раза, но в количественном выражении достигал всего лишь 3 млн. человек.

Сервис Twitter оказался в числе аутсайдеров.Это связано с тем, что основной поток читателей в России у него забирает ВКонтакте, где также можно писать короткие сообщения на стенах пользователей. Количество активных авторов в российском Twitter достигает 1,5 млн., в то время, как у ВК – 21,5 млн., а по количеству сообщение Twitter также отстает от ВК: 202 млн. против 287 млн.

Сейчас тройка лидеров российских соцсетей выглядит так:
1 место – Вконтакте,
2 место – Одноклассники,
3 место – Facebook.

Как считают многие специалисты, в ближайшие пару лет аудитория российских соцсетей не будет сильно расти. Рост возможен за счет подключения новых пользователей из отдаленных районов страны, где все чаще люди стали пользоваться мобильным интернетом. Однако, этот потенциал имеет свой лимит. Рост могут показать зарубежные соцсети, которые еще не успели охватить всю российскую аудиторию.

Стоит отметить, что молодое поколение предпочитает выбирать ВК, поскольку в Одноклассниках общаются более пожилые люди, а в Facebook выбирают представители бизнеса.