Клиент «Яндекс.Такси» уличил агрегатор в жульничестве

Бизнес практика >> 28.12.2020
Клиент «Яндекс.Такси» уличил агрегатор в жульничестве

Россиянин А. Субботин решил воспользоваться подпиской «Яндекс.Плюс», позволяющей получать 10% кешбэк от стоимости поездок на автомобилях класса «Комфорт». Субботин установил, что таксомоторный агрегатор завышает стоимость заказа на сумму кешбэка, после чего возвращает клиентам их же деньги. В «Яндекс.Такси» обвинения в жульничестве опровергают.

Во время поездки Субботин разговорился с таксистом. Водитель посетовал на то, что в преддверии Нового года заработки так и не выросли. В качестве примера он привел заказ Субботина стоимостью 1 700 руб. В действительности Субботин заплатил за услуги таксиста 1 900 руб. Таксист показал клиенту свое мобильное приложение, где стоимость заказа составляла 1 700 руб. В приложении у Субботина отображалась сумма в 1 900 руб.

Возмущенный клиент связался со службой поддержки, где ему пояснили, что с владельцев подписки «Яндекс.Плюс» списывается большая сумма, нежели перечисляется водителю. Таким образом, кешбэк начисляется клиентам с подпиской за их же деньги.

В соответствии с п. 3.4 пользовательского соглашения «Яндекс.Плюс» владелец подписки соглашается на списание платы за нее при вызове такси. Согласно п. 3.7 размер платы равен 10% от стоимости заказа.