Клиент «Яндекс.Такси» уличил агрегатор в жульничестве

Россиянин А. Субботин решил воспользоваться подпиской «Яндекс.Плюс», позволяющей получать 10% кешбэк от стоимости поездок на автомобилях класса «Комфорт». Субботин установил, что таксомоторный агрегатор завышает стоимость заказа на сумму кешбэка, после чего возвращает клиентам их же деньги. В «Яндекс.Такси» обвинения в жульничестве опровергают.
Во время поездки Субботин разговорился с таксистом. Водитель посетовал на то, что в преддверии Нового года заработки так и не выросли. В качестве примера он привел заказ Субботина стоимостью 1 700 руб. В действительности Субботин заплатил за услуги таксиста 1 900 руб. Таксист показал клиенту свое мобильное приложение, где стоимость заказа составляла 1 700 руб. В приложении у Субботина отображалась сумма в 1 900 руб.
Возмущенный клиент связался со службой поддержки, где ему пояснили, что с владельцев подписки «Яндекс.Плюс» списывается большая сумма, нежели перечисляется водителю. Таким образом, кешбэк начисляется клиентам с подпиской за их же деньги.
В соответствии с п. 3.4 пользовательского соглашения «Яндекс.Плюс» владелец подписки соглашается на списание платы за нее при вызове такси. Согласно п. 3.7 размер платы равен 10% от стоимости заказа.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области