Клиент «Яндекс.Такси» уличил агрегатор в жульничестве

Россиянин А. Субботин решил воспользоваться подпиской «Яндекс.Плюс», позволяющей получать 10% кешбэк от стоимости поездок на автомобилях класса «Комфорт». Субботин установил, что таксомоторный агрегатор завышает стоимость заказа на сумму кешбэка, после чего возвращает клиентам их же деньги. В «Яндекс.Такси» обвинения в жульничестве опровергают.
Во время поездки Субботин разговорился с таксистом. Водитель посетовал на то, что в преддверии Нового года заработки так и не выросли. В качестве примера он привел заказ Субботина стоимостью 1 700 руб. В действительности Субботин заплатил за услуги таксиста 1 900 руб. Таксист показал клиенту свое мобильное приложение, где стоимость заказа составляла 1 700 руб. В приложении у Субботина отображалась сумма в 1 900 руб.
Возмущенный клиент связался со службой поддержки, где ему пояснили, что с владельцев подписки «Яндекс.Плюс» списывается большая сумма, нежели перечисляется водителю. Таким образом, кешбэк начисляется клиентам с подпиской за их же деньги.
В соответствии с п. 3.4 пользовательского соглашения «Яндекс.Плюс» владелец подписки соглашается на списание платы за нее при вызове такси. Согласно п. 3.7 размер платы равен 10% от стоимости заказа.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей