Интернет-магазин Amazon получил разрешение на испытание дронов, которые доставляют товар

Известная компания Amazon, которая занимается интернет-торговлей, стала обладателем документа Федеральной авиационной администрации США, в котором ей дается разрешение на ряд опытов в открытом воздухе. В сертификате перечислены все условия и возможности для магазина – проводить эксперименты с беспилотниками (БПЛА), которые бы доставляли товары посредством специальных летательных аппаратов службы Prime Air. а также для управления готовить будущих пилотов.
Первые упоминания о запуске БПЛА в рамках сервиса Amazon Prime Air для доставки покупок появилось еще в 2013 г. О готовящихся нововведениях был снят рекламный ролик, который из-за возможных штрафных санкций за нарушение правил Федеральной авиационной администрации снимали за пределами США.
Через год после первого заявления, Amazon, возмущенная бюрократическими нормами Авиационной администрации, заявила, что будет осуществлять доставку товаров дронами за пределами США, если ей будет отказано в запуске собственного сервиса на территории государства.
В феврале 2015 года Федеральной авиационной администрацией был опубликован перечень новых правил к беспилотным аппаратам коммерческого назначения. В тексте документа говорится, что запущенный дрон должен пребывать в поле видимости оператора, который осуществляет его управление. Этот человек обязан иметь медицинское разрешение и сертификат пилота. Подобная рассылка разрешается исключительно днем и вдалеке от обычных маршрутов стандартных пилотируемых самолетов. Законодательные нормы ограничивают вес дрона 25 килограммами, а высоту полета – 500 футами. Скорость аппарата не должна превышать 100 миль в час. Отдельным дополнением определяется высота беспилотных аппаратов Amazon – 400 футов.
Законодательные дополнения обязывают компании, которые занимаются продажей в сети, каждый месяц подавать в администрацию отчет о количестве совершенных дронами полетов и времени, которое потратили пилоты на это управление. В ежемесячной документации следует также сообщать о возникших неисправностях, сбоях в программах и управлении, потерях связи.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации