Google работает над тремя новыми моделями «умных очков»

Google работает над тремя новыми моделями «умных очков»

Корпорация Google занялась разработками трех новых моделей «умных очков». Лишь у одной модели имеется стекло, у двух других оно отсутствует – в их основу положен принцип костной проводимости, когда звук передается во внутреннее ухо через черепные кости. Первые устройства Google Glass работали на основе данного принципа, но тогда он использовался с целью коммуникации и в очках присутствовал дисплей, формирующий перед глазами пользователя изображение.

Широкой аудитории новые модели будут представлены в 2017 году.

В рамках проекта Aura создаются две модели «умных очков». Одна из моделей, в основе которой принцип костной проводимости, предназначена для занятий фитнесом, вторая, с дисплеем – для бизнес-сегмента. Третья модель использует наработки предыдущего варианта Google Glass и существует вероятность, что в будущем она будет упразднена.

Руководит проектом Тони Фэдел, ранее занимавший пост топ-менеджера в Apple. В 2010 году он создал структуру Nest Labs, которая в 2014 году была приобретена корпорацией Google.

Впервые Google публично рассказала об «очках» Google Glass в апреле 2012 года. В 2012 году руководители проекта продолжили сообщать о собственных разработках и выходили на публику в «очках». Первые образцы приобрели разработчики приложений за 1,5 тыс. долларов. Коммерческий запуск гаджета был запланирован на 2014 год, но в начале 2015 года представители корпорации заявили о переносе даты на неопределенное время. Подобное решение было обусловлено критическими замечаниями экспертов и пользователей, которые заявили, что «умные очки» представляют опасность для жизни человека. Google подобные заявления отрицала, отвечая, что уровень опасности гаджета не выше, чем у других современных устройств, однако общественность осталась непреклонна и, согласно опросу, проведенному в мае 2014 года, в 90% случаев сообщила о своем нежелании их покупать. В июле этого года сообщалось, что Google совершенствует «очки», которые предназначаются для бизнес-сегмента.