Глава «Почты России» считает нецелесообразным создание «русской Alibaba»

По мнению главы «Почты России» Д. Страшнова, никакого смысла в создании единой торговой платформы с целью продвижения отечественной товарной продукции за рубежом нет. Страшнов выразил убеждение в том, что гораздо эффективнее продвигать российские товары с помощью уже существующих мировых платформ.
Глава национального почтового оператора поведал, что в настоящий момент «Почта России» занята переговорами по продвижению отечественных товаров с локальными компаниями-производителями и потенциальными поставщиками российской продукции за рубеж, среди которых можно найти и почтовые администрации, которые крайне заинтересованы в том, чтобы наши товары зашли на западные и восточные рынки. Правда, ничего конкретного в этом отношении Страшнов так и не сказал, упомянув при этом, что речь идет об «известных торговых площадках».
Напомним, что с инициативой о создании национального торгового оператора в сфере ecommerce в декабре минувшего года выступил глава российского государства В. Путин, по мнению которого, это могло бы поспособствовать экспорту российской товарной продукции за рубеж. Предложение Путина тут же нашло отклик у собственника Тувинской энергетической промышленной корпорации Р. Байсарова.
В конце зимы текущего года руководство национального почтового оператора Российской Федерации также заявляло о своей готовности создать единую торговую платформу, в основу которой будет положен собственный маркетплейс государственной компании.
В марте руководству Российского экспортного центра удалось достичь договоренности с компанией JD.com о создании на ее базе платформы для торговли отечественными продуктами питания. До этого интернет-ритейлер из Поднебесной занимался реализацией исключительно товаров непродовольственной группы, причем в партнерстве все с той же «Почтой России». Вместе с тем большинство игроков российского розничного рынка отнеслись к данной идее с умеренным скепсисом, поскольку таможенные органы КНР запрещают провозить на территорию Китая товары, содержащие белок, включая рыбу, морепродукты и даже мясо. Поэтому не совсем понятно о торговле какими — именно продуктами питания будет идти речь, когда площадка все-таки будет, наконец, запущена.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха