Онлайн-витрина с алкоголем от Ozon будет запущена в следующем месяце

Онлайн-витрина с алкоголем от Ozon будет запущена в следующем месяце

Согласно заявлению генерального директорам российского интернет-ритейлера Ozon Д. Перекальски онлайн-витрина с алкогольной продукцией будет запущена площадкой в партнерстве с розничной сетью «Бристоль» в следующем месяце. Наряду с этим, популярный российский интернет-магазин попробует свои силы в торговле фермерской продукцией, доставку которых возьмет на себя специализированный сервис Season Market. Отметим, что на данный момент пользователям торговой интернет-площадки доступные исключительно овощи, однако уже до конца текущего года в продаже появится молочная продукция и мясо.

В рамках реализации нового совместного проекта на электронных витринах интернет-магазина Ozon будет представлена часть ассортиментной линейки сети алкомаркетов «Бристоль». Ожидается, что за каждую проданную бутылку алкоголя ритейлер будет удерживать определенный процент, правда, его размер сторонами не раскрывается.

Руководство интернет-ритейлера искренне убеждено в том, что электронная онлайн-витрина не является рекламой горячительных напитков в глобальной сети, которая согласно действующему в России законодательству полностью запрещена. Дело в том, что ритейлер планируется использовать не совсем традиционную схему реализации алкогольной продукции, в рамках которой пользователи интернет-площадки будут лишь резервировать нужные им напитки. После этого они смогут забрать свой алкоголь в ближайшем алкомаркете «Бристоль».

На первом этапе реализации данного проекта такая возможность будет предоставлена лишь жителям столицы Российской Федерации. Впрочем, по словам Перекальски, для ритейлера потенциально открыт абсолютно любой регион. Если проекту удастся доказать собственную успешность, то ничто не помешает компании реализовать его в прочих регионах РФ.

Ожидается, что на первых порах реализации данного проекта на электронной витрине будет представлено порядка 100 наименований алкогольной продукции вроде вина и виски, а уже после того, как интересы интернет-аудитории будут в достаточной степени изучены, электронная витрина пополнится новыми товарными позициями.

Напомним, что активно заниматься реализацией продуктов питания интернет-площадка Ozon начала в этом году. По результатам первого квартала текущего года продажа продовольственных товаров принесла российской компании 1,1% выручки.