Российский Ozon выходит в США

Инфобизнес >> 03.04.2015
Российский Ozon выходит в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon вышел на американский рынок. Зарубежный портал имеет локальный адрес Ozonru.com. По счету это уже четвертое представительство интернет-магазина заграницей. Кроме США, витрина запущена в Казахстане, Европе и Израиле.

В настоящее время на торговой площадке присутствуют только книги на русском языке в 590 000 наименованиях. В скором будущем будут внедряться новые разделы товаров, преимущественно «made in Russia».

Версия сайта доступна на русском языке и предназначается, по словам представителей онлайн-магазина Ozon, для русскоязычного населения
Соединенных Штатов. Пока у компании отсутствует личный склад для размещения товара, поэтому все заказанные позиции будут доставляться в США прямо из Москвы авиапочтовыми рейсами. Исходя из этого, сроки доставки товара растянуться и станут совсем неконкурентоспособными. Например, тот же Amazon доставляет товары по стране всего за сутки. Отсюда можно сделать вывод, что в плане доставки российский ресурс будет значительно проигрывать местным компаниям.

Сейчас на заграничные заказы приходится почти 2% от всего оборота магазина. Михаил Осин, руководитель развития проектов Ozon, заявил, что этот показатель является не таким уж и маленьким. Компания не понесет значительных затрат при выходе на рынок США, но будет иметь достаточно большую перспективу дальнейшего роста до международного онлайн-ритейлера.

Торговая площадка Ozon была запущена в совместном проекте с компанией Sentum Marketing LLC, которая отвечает за продажи и за доставку российских товаров в США. Она является крупнейшим поставщиком изданий на русском языке для зарубежных библиотек. В прошлом году компания запустила новое направление деятельности и занялась доставкой книжных изданий из российских интернет-магазинов.

Стоит отметить, что российский ритейлер Ozon ведет продажу товаров не только через основной сайт, но из с помощью «локальных витрин». Руководство компании считает, что такой подход более эффективен, поскольку это удобно для отражения стоимости товаров и их наличия.