Самый дорогой стартап мира Houzz вышел на российский рынок

Стартапы >> 28.03.2015
Самый дорогой стартап мира Houzz вышел на российский рынок

Свою работу в России начал самый дорогой стартап в мире Houzz. На сегодняшний день он получил инвестиции в размере 213 миллионов долларов от венчурного фонда Sequoia Capital и от фонда российского бизнесмена Юрия Мильнера DST Global. Новая платформа занимается поиском решений для обустройства и дизайна помещений. Таким образом, Houzz стал первым стартапом, который вышел на российский рынок с начала 2015 года.

Ресурс Houzz будет полезен тем, что поможет отремонтировать и переделать любой дом. На нем размещают свои работы тысячи архитекторов и дизайнеров. Ежемесячный трафик посещаемости сайта Houzz составляет 25 миллионов посетителей, включая 100 000 пользователей из России. Более 700 тысяч дизайнеров пользуются услугами сервиса, из которых 3000 являются россиянами. Такой спрос и интерес с российской стороны заставил руководство Houzz выйти в Россию.

Михаил Коноплев займет должность главы российского подразделения Houzz. Ранее он работал руководителем компании Airbnb в странах СНГ и Балтики. Он заверил, что для пользователей сервис будет бесплатным. Доход ресурс будет приносить продажа рекламы для профильных организаций.

Специалисты, желающие получить премиум-аккаунт, смогут сделать это за отдельную плату. Кроме этого, выручкой с компанией будут делиться и те организации, которые захотят продавать свои товары на платформе, например, такой товар как шлакоблок здесь http://inko.dp.ua/catalog/shlakoblok/ компания "Инко-Строитель" может предложить и на ресурсе Houzz.

Первые три месяца после начала работы Houzz не будет использовать ни один из указанных путей заработка. Это является его обычной схемой начала деятельности при выходе на новый рынок.

Пока не известны планы компании по поводу выручки и числу новых пользователей. Михаил Коноплев уточнил, что российский рынок является самым многочисленным по количеству пользователей в Европе, а сегмент дизайн и обустройства домов оценивается почти в 20 миллиардов долларов.

Уже сейчас доступны мобильные приложения Houzz для iOS и Android. Сайт работает на русском языке. Стоит отметить, что объем привлеченных инвестиций ставит Houzz наравне с таким сервисом, как Uber. Российским компания удавалось собирать такие суммы только при выходе на IPO.