Яндекс выходит в Китай

Яндекс выходит в Китай

Китайский рынок является все больше привлекательным для компаний из разных стран, поэтому они стараются выйти на него, чтобы расширить свою клиентскую базу. Российская компания Яндекс решила также не отставать от этого тренда и заявила о своем решении открыть собственное представительство в Шанхае. В компании объясняют это желанием начать изучать перспективную аудиторию, чтобы предложить свои сервисы и помочь выйти местным организациям на российский рынок.

В Яндексе отметили, что они не собираются конкурировать с китайскими компаниями. Эксперты отмечают, что технологии Яндекс еще далеки от совершенства, поэтому о конкуренции не может быть и речи. Основную долю в поисковых запросах китайцев занимает местная компания Baidu.
Именно с ней и планирует сотрудничать Яндекс. Чтобы выйти на российский рынок, китайские рекламодатели смогут пользоваться возможностями поискового механизма Яндекса, а также его платформами для рекламных объявлений.

Однако, пока окончательного решения об открытии офиса в Шанхае не принято – вопрос остается открытым. Сейчас российская компания имеет один
международный офис в Швейцарии, который возглавляет бывший глава ozon.ru Бернар Люке. В Яндекс считают, что российский рынок является
потенциально привлекательным для иностранных компаний и рекламодателей, поэтому Яндекс рассматривает варианты работы с ними.

На сегодняшний день Яндекс является одной из самых крупных интернет-компаний в России и Европе. Главный офис расположен в Москве. В компании трудятся более 6000 сотрудников, а филиальная сеть насчитывает 16 офисов по странам Европы, СНГ и в Турции. Поисковый сервис предлагает почтовые и картографические услуги, услуги переводчиков, службу вызова такси и электронные счета.

За прошлые годы торговый оборот между Китаем и Россией составил более 90 миллиардов долларов, за счет введенных санкций он продолжает увеличиваться. Из-за сложной политической ситуации поиск европейских партнеров сейчас затруднен, поэтому все взоры обращены на восточно-азиатские государства, из которых Китай имеет самую большую привлекательность.