JD.com намерен развивать онлайн-кинотеатр в России и реализовывать российские товары в Китае

Бизнес практика >> 22.01.2016
JD.com намерен развивать онлайн-кинотеатр в России и реализовывать российские товары в Китае

Китайский ритейлер JD.com намерен в России заняться развитием онлайн-кинотеатра. Об этом сообщает Виктор Сюй, руководитель международного отдела сервиса. Он отмечает, что компания намерена реализовывать стратегию совместно с партнерами из РФ как на уже существующей, так и новой платформе.

После успешных продаж смарт-телевизоров китайских производителей в России у ритейлера возникла идея создать онлайн-кинотеатр, в рамках которого будут транслироваться российские и иностранные сериалы. Виктор Сюй добавил, что китайским компаниями уже получено разрешение на трансляцию ряда фильмов, снятых в Голливуде, в Китае и они готовы заключить дополнительные договора о расширении этой возможности для российских зрителей.

С 18 января 2016 года ритейлер JD.com займется продажей российских товаров для жителей Китая. На первых этапах планируется заняться реализацией головных уборов, однако через время ассортимент планируют расширить ремесленными товарами, мехом и продовольственными продуктами. Логистическим партнером JD.com станет «Почта России».

По словам Виктора Сюя, компания надеется на плодотворное сотрудничество с российским правительством и партнерами-логистами в выходе российских производителей на рынок Китая.

Интернет-ритейлер JD.com сможет выступить своеобразным маркетплайсом, где будет продемонстрирован широкий ряд товаров российских производителей. Также компания заявляет, что готова покупать российскую продукцию и самостоятельно реализовывать ее в Китае.

Представители «Почты России» заявили о собственной готовности экспортировать товары любых российских производителей в Китай. По словам Сергея Малышева, у страны высокий потенциал в текстильной промышленности.

С рамках договоренности с «Почтой Китая», «Почта России» начали переговоры с рядом представителей китайского рынка e-commerce. Многие представители намереваясь получить новых клиентов, начали русифицировать собственные веб-сервисы. JD.com в самом ближайшем времени откроет свое российское представительство.