JD.com намерен развивать онлайн-кинотеатр в России и реализовывать российские товары в Китае

Китайский ритейлер JD.com намерен в России заняться развитием онлайн-кинотеатра. Об этом сообщает Виктор Сюй, руководитель международного отдела сервиса. Он отмечает, что компания намерена реализовывать стратегию совместно с партнерами из РФ как на уже существующей, так и новой платформе.
После успешных продаж смарт-телевизоров китайских производителей в России у ритейлера возникла идея создать онлайн-кинотеатр, в рамках которого будут транслироваться российские и иностранные сериалы. Виктор Сюй добавил, что китайским компаниями уже получено разрешение на трансляцию ряда фильмов, снятых в Голливуде, в Китае и они готовы заключить дополнительные договора о расширении этой возможности для российских зрителей.
С 18 января 2016 года ритейлер JD.com займется продажей российских товаров для жителей Китая. На первых этапах планируется заняться реализацией головных уборов, однако через время ассортимент планируют расширить ремесленными товарами, мехом и продовольственными продуктами. Логистическим партнером JD.com станет «Почта России».
По словам Виктора Сюя, компания надеется на плодотворное сотрудничество с российским правительством и партнерами-логистами в выходе российских производителей на рынок Китая.
Интернет-ритейлер JD.com сможет выступить своеобразным маркетплайсом, где будет продемонстрирован широкий ряд товаров российских производителей. Также компания заявляет, что готова покупать российскую продукцию и самостоятельно реализовывать ее в Китае.
Представители «Почты России» заявили о собственной готовности экспортировать товары любых российских производителей в Китай. По словам Сергея Малышева, у страны высокий потенциал в текстильной промышленности.
С рамках договоренности с «Почтой Китая», «Почта России» начали переговоры с рядом представителей китайского рынка e-commerce. Многие представители намереваясь получить новых клиентов, начали русифицировать собственные веб-сервисы. JD.com в самом ближайшем времени откроет свое российское представительство.
Рекомендуем по теме:

Суд позволил Double Data заниматься сбором данных пользователей «ВКонтакте»

Пять ведущих IT-компаний заработали 1,1 трлн USD

Коррупция или легкий заработок на госзаказе?

Китайские власти заблокировали соцсеть Clubhouse

У россиян отсутствует культура общения в интернете

Facebook работает над созданием аналога Clubhouse

TikTok заключил спонсорский контракт с организаторами «Евро-2020»

В 2021 году команда навального собрала 300 тыс. USD в биткоинах

Клиенты Apple Pay смогут рассчитываться BTC