JD.com завоевывает российский рынок онлайн-коммерции

Сегодня SPSR express – логистический оператор из России и JD.com – интернет-ритейлер из Китая подписал соглашение о сотрудничестве. Российский представитель будет заниматься перевозкой товаров китайской компании.
По словам директора российской компании, уже начался тестовый период – разработка оптимальных вариантов доставки. Виктор Цю, занимающий должность руководителя международного бизнеса в JD.com, заявил, что после представления моделей будущей деятельности от SPSR, компания примет решение о размере инвестиций в российскую логистику, которые могут составить как несколько десятков, так и сотню миллионов долларов.
Согласно тексту договора, на SPSR возлагается функция доставки товаров и обеспечение операционной работы, а также оптимизация способов интеграции компаний, на JD.com – маркетинговые вопросы.
Со стороны JD.com сообщается, что ритейлер готов арендовать склады на начальном этапе своей деятельности. В последующие пять лет ритейлер надеется занять 20% рынка российской e-commerce, и добиться прибыли в размере 10 миллиардов долларов. Этому, по словам Цю, способствует низкий уровень конкуренции в стране и широкое поле для деятельности.
Цю заявляет, что ежегодно китайский ритейлер доставляет около миллиарда заказов внутри страны, на первых этапах работы в России он планирует доставлять ежедневно около 100 тыс. посылок, средняя стоимость которых колеблется в пределах 40–200 долларов. Российские покупатели уже более 2 лет приобретают товары на JD.com. Сотрудничество с российским оператором позволит китайскому представителю расширить географию рассылки и значительно ускорить доставку. До конца года будут организованы маркетинговые работы. Дополнительно на 18 июня текущего года запланирован запуск русской версии сайта китайской компании, главными товарами которой являются бытовая техника и электроника.
Деятельность JD.com во многом напоминает Amazon. Компания имеет статус крупнейшего ритейлера на китайском рынке с долей 49%. В мае прошлого года во время IPO на бирже Нью-Йорка она смогла привлечь 1,8 миллиардов долларов.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2