Разработчики Mail.Ru Group анонсировали запуск аналога MSQRD
Специалисты российского интернет-холдинга продолжают активно работать на созданием сервиса, позволяющего накладывать фильтры на фото и видео в реальном масштабе времени. В основу нового сервиса будет положена технология нейросетей, позволяющая определять на изображениях человеческие лица с целью наложения на них различных масок в режиме онлайн.
Разработкой сервиса занимаются специалисты из подразделения ICQ. Поэтому не исключено, что сервис может быть представлен и как отдельное мобильное приложение, и как новая функция мессенджера.
Напомним, что в минувшем месяце разработчики социальной сети «ВКонтакте» представили на суд общественности своеобразный аналог популярного мобильного приложения Prisma, получивший название Vinci, а уже 24 августа его интегрировали в мессенджер ICQ.
Буквально на днях глава департамента Instant Messaging интернет-холдинга И. Ермаков опубликовал в сети видеоролики, на которых он запечатлен с различными масками. Судя по выложенному видео речь идет о своеобразном аналоге популярного белорусского сервиса MSQRD, который был приобретен североамериканской компанией Facebook, Inc. в марте текущего года. Аналогичный сервис можно найти в популярном мессенджере Snapchat, который продолжает завоевывать сердца российских пользователей.
По мнению основателя мессенджера QIP С. Кравцова, предпочтительнее было бы, если новый сервис от интернет-холдинга Mail.Ru Gropu был выпущен в виде отдельного мобильного приложения. Дело в том, что разработка белорусской компании Masquerade Technologies известна далеко не всем пользователям, а, значит, у нового сервиса есть все шансы стать довольно востребованным продуктом на рынке мобильных приложений.
Если же новый сервис будет лишь интегрирован в ICQ, то едва ли это прибавит популярности данному мессенджеру. По словам Кравцова, прирост пользовательской аудитории в этом случае составит не более 1%. В случае же его выхода в формате отдельного мобильного приложения юзеры могли бы делиться результатами собственных изысканий в социальных сетях, продвигая тем самым новый продукт в широкие пользовательские массы.
К примеру, так поступили разработчики сервиса Vinci, отказавшись от его интеграции в социальную сеть «ВКонтакте» в пользу выпуска отдельного мобильного приложения.