Фирменный сервис частных объявлений Mail.Ru Group «Юла» обнародовал статистику

Согласно заявлению представителя российской интернет-холдинга Mail.Ru Group, являющегося собственником сервиса частных объявлений «Юла», количество пользователей запущенного осенью минувшего года мобильного приложения превысило отметку в 2,5 млн человек.
Согласно приведенным статистическим данным 30% аудитории сервиса «Юла», который, к слову, является прямым конкурентом Avito, приходится на пользователей iOS-девайсов. Оставшиеся 70% - являются владельцами Android-устройств. По словам руководителя проекта Е. Абрамца, фирменным мобильным приложением «Юла» пользуется в основном молодежь от 25 до 34 чел.
Отметим, что размещение частных объявлений с помощью сервиса «Юла» доступно исключительно зарегистрированным пользователям. Сделать это можно либо с помощью собственного аккаунта в социальной сети, либо просто указав номер своего мобильного телефона. Разработчики сервиса встроили в мобильное приложение мессенджер. Кроме этого, он поддерживает функцию осуществления телефонных звонков, с помощью которой пользователи могут уточнить детали предстоящей сделки либо договориться о встрече со своим контрагентом.
Демонстрация частных объявлений осуществляется исходя из фактического местоположения пользователя, а также его предпочтений. Согласно заявлению Абрамца, сделанному им во время своего интервью журналистам влиятельного издания «Коммерсантъ», во время формирования нового рекламного объявления система в автоматическом режиме фиксирует местоположение предлагаемого к торгу товара, а SDK социальных сетей позволяет определять социально-демографические характеристики того или иного пользователя мобильного приложения.
По словам Абрамца, выбор на формат мобильного приложения, а не на веб-классифайд пал далеко не случайно. Дело в том, что стационарный компьютер не в состоянии похвастать наличием модуля GPS, что затрудняет определение геолокации пользователя.
В настоящий момент доступ к специализированному сервису частных объявлений предоставляется совершенно бесплатно. Причем как для покупателей, так и для продавцов. Что касается его последующей монетизации, что в Mail.Ru Group отказываются предоставлять какую-либо информацию по этому поводу.
По замыслу разработчиков холдинга, «Юла» должна составить конкуренцию популярному сервису частных объявлений Avito, посещаемость которого уже давно превысила отметку в 72 млн пользователей. Примечательно, что у интернет-холдинга А. Усманова и сервиса Avito есть один общий акционер. Речь идет о южноафриканском холдинге Naspers.
Отметим, что официальный релиз мобильного приложения «Юла» был представлен в октябре прошлого года, однако до недавнего времени холдинг Усманова никоим образом не афишировал его существование.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха