Maps.me начал предоставлять услуги по бронированию гостиниц

Бизнес идеи >> 29.06.2016
Maps.me начал предоставлять услуги по бронированию гостиниц

Руководство популярного картографического сервиса Maps.me, собственником которого, как известно, является российский интернет-холдинг Mail.ru Group, объявило о подписании партнерского соглашения с системой онлайн-бронирования гостиничных номеров Booking.com. По словам представителя интернет-холдинга, это первая попытка монетизации картографического сервиса с момента запуска бесплатной версии мобильного приложения.

В компании отметили, что отныне пользователи мобильного приложения Maps.me смогут не только просматривать информацию об интересующих их гостиницах, но и бронировать номера с помощью инструментов сервиса Booking.com. При этом на карте мобильного приложения можно будет увидеть не только рейтинги отелей, но и их ценовые категории. При этом указанные данные будут доступны пользователям в офлайн-режиме.

Отметим, что в настоящий момент база данных сервиса для бронирования гостиничных номеров Booking.com включает в себя свыше 800 000 точек.

По словам главы проекта Maps.me Е. Лисовского, речь идет не просто о появлении дополнительной информации на картах сервиса, а об отличной возможности предоставить представителям пользовательского сообщества вспомогательные инструменты, способные сделать их путешествия гораздо проще. Лисовский отметил, что картографический сервис получает от Booking.com стандартную комиссию, правда, назвать ее размер он отказался, сославшись на конфиденциальность данной информации.

В свою очередь, в интернет-холдинге отметили, что заключение соглашения о сотрудничестве с Booking.com можно рассматривать в качестве первого примера монетизации картографического сервиса с момент отказа от платной версии. Напомним, что картографический сервис Maps.me стал полностью бесплатным два года назад.

Отметим, что согласно мартовскому заявлению ментора мобильного приложения Ю. Гурского, курировавшего в свое время его интеграцию в Mail.ru Group, монетизация Maps.me будет иметь смысл лишь тогда, когда объем его ежемесячной аудитории будет составлять десятки миллионов пользователей. Тогда Гурский отмечал, что картографический проект еще недостаточно продвинут на рынке, чтобы думать о его монетизации.