Команда MAPS.ME переезжает к новым владельцам в Москву

Команда MAPS.ME переезжает к новым владельцам в Москву

Mail.Ru Group выкупили белорусский стартап MAPS.ME. Команда проекта переберется из Беларуси в Москву. Стоимость сделки компания решила оставить в тайне.

MAPS.ME – картографический сервис для мобильных гаджетов, с помощью которого пользователь получает доступ к картам и навигации оффлайн. Приложение использует данные OpenStreetMap (OSM), работает на Android и iOS. MAPS.ME предоставляет подробные карты любой точки мира и при этом не требует онлайн-подключения, таким образом экономя средства пользователей.

Принцип работы OpenStreetMap схож с Википедией. Сами пользователи пополняют базу данных и отмечают новые места на картах. Нанести на карту можно любой объект или дорогу, вплоть до проселочных троп. Сервис пришелся по душе пользователям, сегодня обновляют карты и активно используют приложением уже почти 2 млн человек.

MAPS.ME предлагает два варианта аккаунтов: бесплатный и премиум. Платный вариант включает некоторые дополнительные функции и возможности, к примеру поиск по карте. Цена премиума достаточно символическая, всего 4,99$.

На рынок сервис вышел в 2011 году и на сегодняшний день собрал уже более 7 млн установок по всему миру. MAPS.ME является топовым приложением для путешествий в более чем 100 странах. Нужно сказать, что это один из немногих картографических проектов, который еще не поглощен гигантами вроде Apple и Google.

Юрий Мельничек, один из основателей стартапа отметил, что в Mail.ru Group разделяют взгляды белорусской команды на перспективы развития проекта и плюсы от совместной работы. За счет миллионов пользователей Mail.ru Group и My.com во всем мире, MAPS.ME получит новые аудитории, а значит, карты станут еще подробнее, а приложение будет только расти и улучшаться.

Команда стартапа в полном составе переедет в Москву, чтобы продолжать работу над проектом вместе с экспертами из Mail.Ru Group.

Генеральный директор компании Дмитрий Гришин сообщил, что в их планах использовать приложение для развития бренда My.com за рубежом.