День холостяка принес Alibaba Group около 18 млрд долларов
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group Holdings установил очередной рекорд по объему собственных продаж в День холостяка, который начался в минувший четверг в 19:00 по московскому времени. Журналисты влиятельного издания The Guardian отмечают, что по итогам распродажи прибыль китайского интернет-ритейлера составила порядка 18 млрд американских долларов.
Примечательно, что уже спустя семь минут с момента начала распродажи, китайский интернет-холдинг Alibaba Group заработал 10 млрд китайских юаней или 1,5 млрд американских долларов. По истечении 15 часов с начала продаж компания отчиталась о 91 млрд юаней заработка, что эквивалентно 13,4 млрд долларов США. Стоит отметить, что именно столько китайский интернет-холдинг заработал за весь прошлый год. При этом прошлогодние показатели превзошли результаты продаж 2014 года на 60%. Таким образом, можно говорить о том, что китайская торговая платформа, основанная школьным учителем Д. Ма, продолжает демонстрировать чудовищную динамику продаж.
Представители китайской компании отмечают, что на пятничной распродаже особым спросом в основном пользовались зарубежные бренды вроде Apple, Ugg, Nike, Adidas, New Balance и др. Что касается китайских вендоров, то в фаворе у участников распродаже оказалось лишь две компании, специализирующиеся на производстве потребительской электроники и бытовой техники. В целом участниками пятничной распродажи стали более 14 тысяч транснациональных брендов.
Журналисты The Guardian отмечают, что, по их собственным подсчетам, выручка интернет-ритейлера от Дня холостяка составила порядка 18 млрд долларов США, что позволило китайской компании превзойти результаты таких известных распродаж, как Черная пятница и Киберпонедельник.
Холдинг проводит распродажу в честь Дня холостяка с 2009 года. Участниками первых торгов стали лишь 27 компаний. Дата 11 ноября была выбрана далеко не случайно. Дело в том, что изначально в этот день студенты отмечали свой праздник, в ходе которого одинокие молодые люди делали себе покупки. На протяжении последних нескольких лет эту традицию начали использовать в собственных коммерческих целях китайские моллы и интернет-ритейлеры.