День холостяка принес Alibaba Group около 18 млрд долларов

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group Holdings установил очередной рекорд по объему собственных продаж в День холостяка, который начался в минувший четверг в 19:00 по московскому времени. Журналисты влиятельного издания The Guardian отмечают, что по итогам распродажи прибыль китайского интернет-ритейлера составила порядка 18 млрд американских долларов.
Примечательно, что уже спустя семь минут с момента начала распродажи, китайский интернет-холдинг Alibaba Group заработал 10 млрд китайских юаней или 1,5 млрд американских долларов. По истечении 15 часов с начала продаж компания отчиталась о 91 млрд юаней заработка, что эквивалентно 13,4 млрд долларов США. Стоит отметить, что именно столько китайский интернет-холдинг заработал за весь прошлый год. При этом прошлогодние показатели превзошли результаты продаж 2014 года на 60%. Таким образом, можно говорить о том, что китайская торговая платформа, основанная школьным учителем Д. Ма, продолжает демонстрировать чудовищную динамику продаж.
Представители китайской компании отмечают, что на пятничной распродаже особым спросом в основном пользовались зарубежные бренды вроде Apple, Ugg, Nike, Adidas, New Balance и др. Что касается китайских вендоров, то в фаворе у участников распродаже оказалось лишь две компании, специализирующиеся на производстве потребительской электроники и бытовой техники. В целом участниками пятничной распродажи стали более 14 тысяч транснациональных брендов.
Журналисты The Guardian отмечают, что, по их собственным подсчетам, выручка интернет-ритейлера от Дня холостяка составила порядка 18 млрд долларов США, что позволило китайской компании превзойти результаты таких известных распродаж, как Черная пятница и Киберпонедельник.
Холдинг проводит распродажу в честь Дня холостяка с 2009 года. Участниками первых торгов стали лишь 27 компаний. Дата 11 ноября была выбрана далеко не случайно. Дело в том, что изначально в этот день студенты отмечали свой праздник, в ходе которого одинокие молодые люди делали себе покупки. На протяжении последних нескольких лет эту традицию начали использовать в собственных коммерческих целях китайские моллы и интернет-ритейлеры.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства