Во время распродаж на День холостяка китайские ретейлеры продали товаров на 9 млрд долларов

Бизнес практика >> 11.11.2015
Во время распродаж на День холостяка китайские ретейлеры продали товаров на 9 млрд долларов

В этом году тотальная распродажа Alibaba, приуроченная ко «Дню холостяка» побила все рекорды: за 1,5 часа было куплено товаров на 5 млрд долларов из них 72% – совершено мобильными пользователями. Ближе к середине дня была превышена прошлогодняя сумма в 9,3 млрд долларов. В Alibaba прогнозировали продать товаров, общей стоимостью в 10 млрд долларов, однако уже через несколько часов эта цифра преодолела рубеж в 9 млрд долларов.

Впервые в 2015 году «День холостяка» пройдет и в России. В нем примут участие такие представители китайского ретейлинга, как AliExpress, JD.com и еще несколько магазинов.

AliExpress основательно подготовился ко дню «11.11»: привлек к распродажам продавцов из России, международных реселлеров и партнеров в вопросах логистики.

JD Global также серьезно подошел к вопросу – открыл распродажу еще 9 ноября, а закрыть ее планирует 13 ноября. На сегодня покупатели из десятка стран уже заказали около 300 тысяч товаров, из которых более половины пришлось на электронику и смартфоны.

Как заявляют представители «Яндекс.Денег», в 2014 году жители России в ходе распродаж ко «Дню холостяка» тратили на 40% больше денег в рамках одного заказа, чем в обычный день. В этом году количество интернет-покупок в указанный период должно увеличиться – в 20 раз.

«Почта России» готова к подобному покупательскому ажиотажу и уже создала специальные дополнительные окна для выдачи посылок.

Один из партнеров китайской компании AliExpress – российский магазин «220 Вольт» в этому году предложил покупателям 60 артикулов со скидкой 60%. Акция оказалась успешной и уже в первый день распродаж покупатели заказали около тысячи товаров.

Интернет-магазин Wikimart 11 ноября выставил порядка тысячи наименований товаров со скидкой в среднем около 25%. Он надеется на увеличение продаж в несколько раз. За первый час пользователи заказали в 2 раза больше товаров, чем за аналогичное время в «Черную пятницу» прошлого года. Наивысшая активность покупателей наблюдается в обеденное время – в 12–14 часов.