Alibaba планирует доставлять товары в любую точку мира за три дня

Бизнес идеи >> 19.06.2016
Alibaba планирует доставлять товары в любую точку мира за три дня

Согласно заявлению основателя крупнейшего на планете интернет-холдинга Alibaba Group Д. Ма, сделанному им в ходе проведения специализированного форума ПМЭФ-2016, к 2026 году ритейлер сможет доставлять заказанные пользователями товары в любую точку мира всего за три дня.

Выступая на петербургском форуме, Джек Ма отметил, что уже через десять лет заказанные по интернету товары будут доставляться в любую точку мира на протяжении 72 часов с момента размещения заказа. Наряду с этим, китайский миллиардер выразил убеждение в том, что уже через 20 лет наличные денежные средства полностью исчезнут из оборота, поскольку в них уже не будет необходимости, а им на смену придут электронные платежные инструменты. Это позволит сделать общество более прозрачным, т. к. вследствие вымывания наличных денег из оборота коррупция, как общественное явление, полностью исчезнет.

Напомним, что 17 июня основатель интернет-холдинга Alibaba сделал заявление о том, что создание Alibaba является главной ошибкой всей его жизни. Ма признался, что изначально он планировал обзавестись собственным маленьким бизнесом, однако с течением времени он разросся до таких масштабов, что стал приносить множество ненужных проблем и требовать с каждым днем все больше ответственности. По словам китайского предпринимателя, он каждый день занят не меньше главы какого-нибудь государства.

Джек Ма является выпускником педагогического института Ханчжоу. До 1999 года, когда, собственно и была учреждена компания Alibaba, он достаточно продолжительное время проработал школьным учителем, переводчиком и даже государственным служащим. Отметим, что динамика развития интернет-холдинга Alibaba действительно поражает. К примеру, только за один прошлый год объем совокупных продаж компании вырос на 27%, составив таким образом 485 млрд американских долларов, 314 млрд из которых пришлись на мобильные телефоны.

Alibaba Group является публичной китайской компанией, специализирующейся на интернет-коммерции. Как уже было сказано выше, она была основана в 1999 году Д. Ма и еще 17-ю партнерами в городе Ханчжоу. В 2005 году американских интернет-гигант Yahoo! приобрел 43% акций интернет-холдинга, однако спустя семь лет китайская компания выкупила назад 20% ценных бумаг. На сегодняшний день интернет-холдинг включает в себя несколько электронных торговых площадок, кинокомпанию, платформу для онлайн-платежей и еще целый ряд различных сервисов.