Письма, возвращающие клиента к брошенной корзине

Бизнес практика >> 30.11.2016
Письма, возвращающие клиента к брошенной корзине

Почти 70% процентов людей, которые привыкли покупать товары через интернет, любят оставлять корзину неоплаченной. Причины этого бывают разными. Однако при правильной работе с такими клиентами после покидания ими сайта веб-магазина можно достичь успеха.

Одним из хороших средств, которое позволяет вернуть клиента к оставленной корзины, является отправка напоминаний по электронной почте. Такие письма называют триггерными. Практика показала, что они эффективны, если отправляются покупателю сразу после покидания им сайта веб-магазина и если имеют заметную тему.

Чем быстрее отправляется триггерное письмо, тем больше шансов того, что клиент вернется и завершит покупку, ведь он еще не успел забыть о том, что оценивал и выбирал. А оценивать он мог разные товары, например, ПО для производства. Так, его могло интересовать ПО, с помощью которого проводится автоматизация технологических процессов и производств , а также достигается заметная экономия производственных затрат.

Тема письма очень важна, ведь ее привлекательность является единственной причиной, почему клиент может открыть сообщение, игнорируя сотни других. Чтобы название было привлекательным, можно сказать прямо о том, что написано о самом письме. В таком случае название начинают с фразы «Вы оставили...».

Также можно персонализировать тему. Так, если известно имя потенциального покупателя, то вышеупомянутую фразу можно начать с него. Кроме этого можно указать название забытого в корзине товара. Это делается так: «Наш магазин все еще бронирует /название товара/ для вас».