Особенности написания триггерных писем

Бизнес практика >> 30.11.2016
Особенности написания триггерных писем

Триггерные письма являются хорошим инструментом возврата покупателя к оставленным товарам в корзине. Правда, они действуют только тогда, когда написаны правильно. О правильности говорит тема, которая способна привлечь внимание, убеждающий текст и изображения хорошего качества.

В строке письма «Тема», как правило, указывается сообщение о незавершенной покупке. Это можно делать различным образом. Так, можно писать фразу: «Вы выбрали товар, но почему-то не завершили оформление заказа», или «Забыли корзину?».

Что касается убеждающего текста, то очень хорошо, если его стиль является простым и если каждое предложение контактирует с покупателем. Например, «если вас кто-то или что-то отвлекло от покупки, то вернуться к ней можно по ссылке». Аналогично начинается идея о сомнениях в выборе, неясности о каком-то товаре или о наличии вопросов. Последние могут касаться пользы видеостен. О ней много написано на странице http://www.avsolutions.ru/products/types/videosteny/ и в других источниках. Вторая часть предложения содержит совет, который помогает решить сложность.

Такой подход с одной стороны дает понять, что корзина является брошенной, а с другой, призывает выполнить определенное действие: связаться с консультантами или посмотреть обзор и т.д.

Что касается изображений, то именно они дают понять, что именно продает магазин. Интересно, что следует не только показывать картинки товара, которым интересовался покупатель, а также добавлять к письму изображения сопутствующих продуктов или аналогов.