Facebook упрощает "правило 20%"

Социальная сеть Facebook решила поменять свой подход к публикации текста на картинках в рекламных кампаниях. Если раньше рекламодатели должны были придерживаться правила «не больше 20% текста», то сейчас оно отменено. Данное правило появилось несколько лет назад, и рекламщики обязаны его были соблюдать обязательно. Это нужно для того, чтобы сохранить эстетический внешний вид ленты новостей. Такой подход побуждал компании быть более креативными и менять стиль подачи рекламы. Правда была и негативная сторона: многие рекламные картинки отвергались из-за несоответствия, что вызывало недовольства. Некоторые известные бренды и вовсе не могли создавать рекламные кампании по причине, что в их логотипе был текст.
Разработчики отмечают, что правило 20% не совсем отменено полностью, а просто видоизменилось и стало более гибким. Сейчас рекламщики смогут использовать любые картинки, и придираться к количеству текста на них никто не будет. Но если норма все же превысит 20%, то такое объявление просто получит меньший охват аудитории при аналогичном бюджете.
Как только реклама будут согласована со стороны соцсети, рекламодатель вновь получает уведомление о том, что охват аудитории будет ограничен. Насколько охват будет меньше, пока сложно оценить.
Таким образом, несмотря на разрешение публиковать картинки с любым объемом текста с одной стороны, с другой соцсеть снова зажала рекламодателей в возможностях. Если раньше наказание заключалось в отказе публикации, то сейчас просто аудитория становится меньше.
В Facebook отметили, что они пытаются улучшить свой сервис не только для пользователей, но и для своих партнеров. Исходя из этого, сейчас тестируется решение, позволяющее публиковать изображения с любым количеством текста. В зависимости от этого объем аудитории будет меняться. Пока разработчики наблюдают за полученным эффектом. Если потребуются изменения, то они обязательно это учтут и сделать все возможное, чтобы максимальной удовлетворить потребности клиентов.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области