Facebook упрощает "правило 20%"
Социальная сеть Facebook решила поменять свой подход к публикации текста на картинках в рекламных кампаниях. Если раньше рекламодатели должны были придерживаться правила «не больше 20% текста», то сейчас оно отменено. Данное правило появилось несколько лет назад, и рекламщики обязаны его были соблюдать обязательно. Это нужно для того, чтобы сохранить эстетический внешний вид ленты новостей. Такой подход побуждал компании быть более креативными и менять стиль подачи рекламы. Правда была и негативная сторона: многие рекламные картинки отвергались из-за несоответствия, что вызывало недовольства. Некоторые известные бренды и вовсе не могли создавать рекламные кампании по причине, что в их логотипе был текст.
Разработчики отмечают, что правило 20% не совсем отменено полностью, а просто видоизменилось и стало более гибким. Сейчас рекламщики смогут использовать любые картинки, и придираться к количеству текста на них никто не будет. Но если норма все же превысит 20%, то такое объявление просто получит меньший охват аудитории при аналогичном бюджете.
Как только реклама будут согласована со стороны соцсети, рекламодатель вновь получает уведомление о том, что охват аудитории будет ограничен. Насколько охват будет меньше, пока сложно оценить.
Таким образом, несмотря на разрешение публиковать картинки с любым объемом текста с одной стороны, с другой соцсеть снова зажала рекламодателей в возможностях. Если раньше наказание заключалось в отказе публикации, то сейчас просто аудитория становится меньше.
В Facebook отметили, что они пытаются улучшить свой сервис не только для пользователей, но и для своих партнеров. Исходя из этого, сейчас тестируется решение, позволяющее публиковать изображения с любым количеством текста. В зависимости от этого объем аудитории будет меняться. Пока разработчики наблюдают за полученным эффектом. Если потребуются изменения, то они обязательно это учтут и сделать все возможное, чтобы максимальной удовлетворить потребности клиентов.