«Росконгресс» намерен продвигать товары из РФ в поисковых системах на 11 языках

Специалисты фонда «Росконгресс» намерены заняться продвижением товаров из Российской Федерации под брендом «Сделано в России» с помощью национальных и мировых поисковых систем на 11 языках мира — пишут журналисты «Известий».
На первом этапе реализации данного проекта специалисты фонда намерены перезапустить сайт-каталог российских товаров, после чего перевести его на новые языки. На текущий момент сведения о товарах из Российской Федерации доступны лишь на трех языках — английском, испанском и русском. К концу текущего года на веб-ресурсе появится поддержка китайского языка и хинди. В следующем году разработчики планируют добавить поддержку немецкого, французского, португальского, арабского, малайского и вьетнамского языков.
Что касается самого продвижения товаров, то оно будет осуществляться специалистами фонда через такие поисковые системы, как Google, «Яндекс» и Baidu.
Представители фонда затруднились назвать предположительную сумму затрат, связанных с переводом и продвижением российской товарной продукции на новых языках. Не исключено, что оплату указанных выше работ возьмут на себя те компании, чья продукция включена в каталог.
Бренд «Сделано в России» был зарегистрирован в 2015 году по аналогии с прочими национальными торговыми марками вроде Made in China, Made in USA и т. п. Под ним сегодня выпускается электроника, бытовая химия, транспортные средства, косметика, спиртные напитки, обувь, одежда и продукты питания. Использование логотипа бренда осуществляется российскими компаниями на безвозмездной основе, в связи с чем их непосредственное участие в финансировании нового проекта будет выглядеть более чем обоснованным.
Рекомендуем по теме:

В России насчитывается свыше 6,3 тыс. видеокамер с открытым IP

Власти США исключили Xiaomi из «черного» списка

Посетители SmartMarket смогут самостоятельно запускать голосовые приложения

«Каро» начала предлагать геймерам залы в аренду

Google начнет удерживать налог с YouTube-блогеров

Clubhouse анонсировала запуск акселератора для пользователей

Netflix вошел в число самых востребованных у российских пользователей видеоплатформ

До конца года пользователям TikTok станут доступны групповые чаты

Zoom решил предложить свои технологии сторонним компаниям