Интернет-магазин китайского вендора LeEco откроется в РФ 12 сентября

Интернет-магазин китайского вендора LeEco откроется в РФ 12 сентября

Китайский вендор мобильных гаджетов и телевизионных приемников LeEco запускает в Российской Федерации собственную торговую интернет-площадку. Открытие фирменного интернет-магазина LeEco запланировано на 12 сентября. Заявление об этом было сделано представителями российского платежного сервиса «Яндекс.Деньги». Отметим, что именно этот сервис будет обслуживать китайскую торговую площадку с помощью своей фирменной платежной системы «Яндекс.Касса».

Ожидается, что на электронных витринах новой торговой площадки можно будет найти не только смартфоны LeEco, но и другую электронику вроде «умных» телевизоров или товаров от компаний-партнеров. В настоящий момент на сайте уже представлено два мобильных гаджета LeEco, чехлы для смартфонов, Bluetooth-колонка и наушники.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов «Известий», в краткосрочной перспективе разработчики китайской компании намерены запустить в России полноценный маркетплейс, в основу которого будет положена бизнес-модель, используемая в настоящий момент таким торговыми платформами, как AliExpress или «Яндекс.Маркет».

На первых порах деятельности нового интернет-магазина пользователи смогут оплачивать приобретенные в нем товары с помощью электронного кошелька «Яндекс.Деньги» либо привязанной к нему платежной карты. Никаких комиссионных платежей при этом взиматься не будет. Что касается прочих способов расчета вроде интернет-банкинга, то их поддержка будет реализована несколько позднее.

Китайская компания LeEco была учреждена в 2004 году. В распоряжении холдинга есть собственный видеостриминговый сервис, база которого насчитывает свыше 100 тысяч телевизионных сериалов и около 5 тысяч кинолент. Из-за этого его иногда называют «китайским Netflix». Наряду с этим, компания занимается производством мобильных гаджетов и телевизионных приемников. Также в интересы холдинга входит онлайн-торговля и дистрибуция кинематографического контента.

Весной этого года руководство холдинга приняло решение об открытии нового подразделения LeRee специально для ведения бизнеса на территории Российской Федерации и Восточной Европы. Помимо фирменного интернет-магазина, китайский холдинг намерен запустить в России собственный онлайн-кинотеатр. Ожидается, что на протяжении следующих трех лет компания инвестирует в развитие своего российского бизнеса порядка 1 млрд американских долларов.