Интернет-магазин китайского вендора LeEco откроется в РФ 12 сентября

Китайский вендор мобильных гаджетов и телевизионных приемников LeEco запускает в Российской Федерации собственную торговую интернет-площадку. Открытие фирменного интернет-магазина LeEco запланировано на 12 сентября. Заявление об этом было сделано представителями российского платежного сервиса «Яндекс.Деньги». Отметим, что именно этот сервис будет обслуживать китайскую торговую площадку с помощью своей фирменной платежной системы «Яндекс.Касса».
Ожидается, что на электронных витринах новой торговой площадки можно будет найти не только смартфоны LeEco, но и другую электронику вроде «умных» телевизоров или товаров от компаний-партнеров. В настоящий момент на сайте уже представлено два мобильных гаджета LeEco, чехлы для смартфонов, Bluetooth-колонка и наушники.
Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов «Известий», в краткосрочной перспективе разработчики китайской компании намерены запустить в России полноценный маркетплейс, в основу которого будет положена бизнес-модель, используемая в настоящий момент таким торговыми платформами, как AliExpress или «Яндекс.Маркет».
На первых порах деятельности нового интернет-магазина пользователи смогут оплачивать приобретенные в нем товары с помощью электронного кошелька «Яндекс.Деньги» либо привязанной к нему платежной карты. Никаких комиссионных платежей при этом взиматься не будет. Что касается прочих способов расчета вроде интернет-банкинга, то их поддержка будет реализована несколько позднее.
Китайская компания LeEco была учреждена в 2004 году. В распоряжении холдинга есть собственный видеостриминговый сервис, база которого насчитывает свыше 100 тысяч телевизионных сериалов и около 5 тысяч кинолент. Из-за этого его иногда называют «китайским Netflix». Наряду с этим, компания занимается производством мобильных гаджетов и телевизионных приемников. Также в интересы холдинга входит онлайн-торговля и дистрибуция кинематографического контента.
Весной этого года руководство холдинга приняло решение об открытии нового подразделения LeRee специально для ведения бизнеса на территории Российской Федерации и Восточной Европы. Помимо фирменного интернет-магазина, китайский холдинг намерен запустить в России собственный онлайн-кинотеатр. Ожидается, что на протяжении следующих трех лет компания инвестирует в развитие своего российского бизнеса порядка 1 млрд американских долларов.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры