Китайская торговая площадка LeMall выходит на рынок РФ

Бизнес практика >> 15.07.2016
Китайская торговая площадка LeMall выходит на рынок РФ

Руководство третьего по объему оборота в Китайской Народной Республике интернет-ритейлера LeMall приняло решение о выходе на российский рынок. Ожидается, что китайская торговая интернет-площадка начнет свою работу в Российской Федерации уже этой осенью. На первых порах своей деятельности в России интернет-магазин планирует представить на суд российским потребителям товарную продукцию китайской корпорации LeEco. Далее на площадке появятся и товары прочих китайских производителей.

По словам президента российского и европейского подразделения компании LeEco В. Сюя, китайская компания специализируется на производстве современных телевизионных приемников, смартфонов и т. п. В Китайской Народной Республике интернет-магазин LeMall настолько популярен, что осенью минувшего года всего за один час ему удалось реализовать свыше полумиллиона смартфонов Le1S, установив тем самым абсолютный рекорд по КНР.

Помимо открытия в Российской Федерации фирменного интернет-магазина, компания намерена запустить здесь собственный онлайн-кинотеатр, который станет частью маркетинговой стратегии LeEco. Ходят слухи, что руководство китайского интернет-гиганта в настоящий момент занято переговорами о сотрудничестве с национальным почтовым оператором «Почта России». Вместе с тем в государственной компании отказались комментировать эту информацию.

Согласно данным, предоставленным Ассоциацией компаний интернет-торговли, по итогам минувшего года в Российскую Федерацию было отправлено свыше 135 млн посылок. При этом 90% таких почтовых отправлений прибыли на таможенную территорию РФ именно из Китайской народной республики. По мнению исполнительного директора ассоциации А. Соколова, вероятнее всего, что LeMall будет работать по той же схеме, что и все прочие компании из Поднебесной. Речь идет о безналоговой торговле, т. е. торговой деятельности, осуществляемой без уплаты НДС. Наряду с этим, если отечественные игроки розничного рынка уже с 2017 года будут обязаны формировать при отпуске товара электронный чек, то китайских предпринимателей это нововведение не коснется по определению.