Платежная система Alipay выходит на европейский рынок

Платежная система Alipay выходит на европейский рынок

Согласно заявлению представителя китайской платежной системы Alipay, сделанному им в ходе проведения конференции Money/20/20 в Копенгагене, китайский платежный сервис начнет свою работу на рынке Европейского союза через несколько месяцев. Ожидается, что благодаря выходу на европейские рынок китайскому платежному сервису Alipay удастся существенно облегчить взаимодействие туристов из КНР с западными ритейлерами.

Стоит отметить, что согласно официальным статистическим данным на протяжении 2014 года 117 млн туристов из Китайской Народной Республики израсходовали порядка 165 млрд американских долларов, путешествуя по разным странам мира. Согласно прогнозам профильных специалистов уже к 2020 году количество туристов из КНР достигнет отметки в 234 млн человек в год. Следовательно, речь идет о больших возможностях для ритейлеров из Европейского союза, которые они смогут получить, подключившись к новой базе потребителей.

В настоящий момент аудитория платежного сервиса Alipay в Китайской Народной Республике насчитывает свыше 450 млн активных пользователей. На постоянной основе с ней работают более 200 финансовых организаций-партнеров. На долю платежного сервиса Alipay сегодня приходится 50% внутреннего китайского рынка онлайн-платежей и 80% рынка мобильных платежей.

В рамках запуска сервиса на рынке Европейского союза приложение Alipay будет дополнено новым функционалом. Речь идет о функции Local Services Platform, с помощью которой пользователи мобильного приложения получат возможность ознакамливаться с рекомендациями по поводу шопинга с учетом геолокации.

Сервис Alipay сегодня является одной из крупнейших платежных систем на планете. Он был основан в 2004 году и настоящий момент работает с более чем 460 тыс. компаний, включая MasterCard, Visa, China Post и др. Платежная система является частью одного из крупнейших китайских холдингов Alibaba Group. Не так давно специалисты компании разработали систему оплаты заказов непосредственно с мобильного телефона, которая, собственно, и будет представлена вниманию европейских потребителей летом текущего года.