Huawei демонстрирует в России чудовищную динамику роста объемов продаж

По результатам первого квартала текущего года одному из крупнейших китайских вендоров Huawei Technologies Co. Ltd. удалось реализовать на рынке Российской Федерации в 8 раз больше смартфонов, нежели в первом квартале минувшего года. При этом объем выручки от продаж мобильных гаджетов увеличился практически в 10 раз, достигнув таким образом отметки в 1,5 млрд российских рублей. В целом на протяжении первого квартала китайская компания продала в России свыше 124 тысяч мобильных устройств.
По итогам первых двух кварталов текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2015 г. объемы продаж китайского вендора увеличились на 571%. Второе место по темпу роста объемов продаж досталось южнокорейскому технологическому гиганту LG, нарастившим продажи на 103%.
По словам представителя китайской компании, невиданный прежде рост объемов продаж смартфонов в России обязан своим существованием тому факту, что в последнее время технологический гигант вкладывает значительные средства в продвижение собственной продукции на территории Российской Федерации. Кроме этого, компания обзавелась собственным интернет-магазином, а также зашла с собственной продукцией в такие розничные сети, как «Ноу-хау», МТС, «МегаФон» и др.
Согласно данным, предоставленным компанией Garther, по результатам первого квартала этого года китайская компания занимала 3-е место по объемам продаж смартфонов, уступая лидерство южнокорейскому технологическому гиганту Samsung Electronics и североамериканской корпорации Apple. На протяжении первых пяти месяцев текущего года объемы поставок смартфоном Huawei на глобальный рынок увеличились на 59%, достигнув отметки 28,86 млн девайсов.
Стоит отметить, что увеличение объемов продаж китайской компании происходит на фоне обострения конкурентной борьбы между транснациональными A-брендами и локальными B-брендами. В настоящий момент объемы продаж последних убедительно свидетельствуют о том, что у пользовательского сообщества отсутствует ярко выраженное предубеждение в отношении малознакомых марок мобильных гаджетов и коммерческий успех Huawei лишний раз это только подтверждает.
Большинство опрошенных экспертов сошлось во мнении о том, что своими успехами китайская компания обязана тому факту, что ей, наконец, удалось зайти в крупные российские розничные сети. Наряду с этим, нельзя сбрасывать со счетов и эффект низкой базы, ведь, невзирая на чудовищную динамику роста продаж, компания сегодня контролирует лишь чуть более 2% российского рынка смартфонов.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области