Huawei демонстрирует в России чудовищную динамику роста объемов продаж

Аналитика >> 02.07.2016
Huawei демонстрирует в России чудовищную динамику роста объемов продаж

По результатам первого квартала текущего года одному из крупнейших китайских вендоров Huawei Technologies Co. Ltd. удалось реализовать на рынке Российской Федерации в 8 раз больше смартфонов, нежели в первом квартале минувшего года. При этом объем выручки от продаж мобильных гаджетов увеличился практически в 10 раз, достигнув таким образом отметки в 1,5 млрд российских рублей. В целом на протяжении первого квартала китайская компания продала в России свыше 124 тысяч мобильных устройств.

По итогам первых двух кварталов текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2015 г. объемы продаж китайского вендора увеличились на 571%. Второе место по темпу роста объемов продаж досталось южнокорейскому технологическому гиганту LG, нарастившим продажи на 103%.

По словам представителя китайской компании, невиданный прежде рост объемов продаж смартфонов в России обязан своим существованием тому факту, что в последнее время технологический гигант вкладывает значительные средства в продвижение собственной продукции на территории Российской Федерации. Кроме этого, компания обзавелась собственным интернет-магазином, а также зашла с собственной продукцией в такие розничные сети, как «Ноу-хау», МТС, «МегаФон» и др.

Согласно данным, предоставленным компанией Garther, по результатам первого квартала этого года китайская компания занимала 3-е место по объемам продаж смартфонов, уступая лидерство южнокорейскому технологическому гиганту Samsung Electronics и североамериканской корпорации Apple. На протяжении первых пяти месяцев текущего года объемы поставок смартфоном Huawei на глобальный рынок увеличились на 59%, достигнув отметки 28,86 млн девайсов.

Стоит отметить, что увеличение объемов продаж китайской компании происходит на фоне обострения конкурентной борьбы между транснациональными A-брендами и локальными B-брендами. В настоящий момент объемы продаж последних убедительно свидетельствуют о том, что у пользовательского сообщества отсутствует ярко выраженное предубеждение в отношении малознакомых марок мобильных гаджетов и коммерческий успех Huawei лишний раз это только подтверждает.

Большинство опрошенных экспертов сошлось во мнении о том, что своими успехами китайская компания обязана тому факту, что ей, наконец, удалось зайти в крупные российские розничные сети. Наряду с этим, нельзя сбрасывать со счетов и эффект низкой базы, ведь, невзирая на чудовищную динамику роста продаж, компания сегодня контролирует лишь чуть более 2% российского рынка смартфонов.