Васильев стал инвестором «Открытой платформы»

Бизнес идеи >> 25.05.2015
Васильев стал инвестором «Открытой платформы»

Согласно данным ЕГРЮЛ, Сергей Васильев, генеральный директор Vi, стал совладельцем компании «Открытая платформа» с частью 34%. Свое участие в проекте Васильев комментировать отказывается, аргументируя тем, что это его личное дело, которое не относится к компании Vi – одному из крупнейших на территории России продавцов видеорекламы.

По словам гендиректора «Открытой платформы» Сергея Борисова, работа аппаратной части платформы будет осуществляться на оборудовании и программном обеспечении Huawei. Китайская компания официально подтвердила свое партнерство.

В процессе деятельности платформы происходит ее подключение к платежным сервисам и операторам мобильной связи, что дает возможность разработчикам программ и сайтов производить встраивание различных услуг, среди которых рассылка текстовых сообщений, прием платежей с абонентских номеров мобильной связи, а также сервисы с поддержкой технологии VoIP, которая помогает осуществлять звонки в различные сервисы прямо из мобильных приложений, минуя каналы связи.

Главной клиентской базой «Открытой платформы» должны стать специалисты в области разработки ПО, банковские учреждения, сфера электронной коммерции, а также корпоративная отрасль – малый и средний бизнес.

Все необходимые лицензии получены и на этой неделе должно начаться тестирование платформы. Общий объем инвестиций в сервис на сегодня составляет 3 млн. долларов, в будущем основатели намерены его увеличить в процессе привлечения новых источников. Как сообщает Сергей Борисов, окупаемость платформы следует ожидать через 3 года.

Среди платформ с аналогичным функционалом значатся сервисы российских представителей – MFM Solutions и Intervale. Павел Сорокин, основатель MFM Solutions, говорит, что ежемесячный объем рассылок SMS-сообщений достигает 4,5 миллиардов. Финансовую выгоду в данном секторе деятельности предугадать сложно, поскольку его рентабельность во многом зависит от стоимости услуг операторов мобильной связи. По его словам освоение новой ниши – SMS-рассылки как канала связи между клиентом и сервисом – открывает широкие перспективы для бизнеса.