Wal-Mart объявил о запуске нового сервиса
Североамериканский ритейлер Wal-Mart Stores Inc. в партнерстве с торговой интернет-площадкой JD.com запустил в Китае новый сервис. Отметим, что его запуск состоялся спустя три месяца после того, как обе компании сообщили о начале стратегического партнерства. Суть нового сервиса сводится к тому, что китайские покупатели смогут получать товары из Sam's Club в день их заказа. Напомним, что согласно сложившейся практике для того чтобы выгодно приобретать продукцию в мелкооптовых центрах торговли Wal-Mart, необходимо быть членом Sam's Club, однако благодаря запуску нового сервиса все посетители JD.com получат возможность приобретать представленную их вниманию продукцию по льготным ценам на протяжении первых 10 дней. При этом североамериканский ритейлер будет доставлять товары заказчикам JD.com со всего мира. Кроме этого, руководство компании планирует открыть в нескольких китайских городах службу экспресс-доставки, которая будет доставлять заказы потребителям на протяжении двух часов.
Напомним, что в настоящий момент руководство американской компании рассматривает возможность инвестирования 1 млрд долларов США в индийского интернет-ритейлера Flipkart. По словам профильных специалистов, интерес Wal-Mart к индийскому рынку имеет достаточно простое объяснение. Дело в том, что на родном рынке компании сегодня доминирует интернет-ритейлер Amazon, конкурентные преимущества которого настолько велики, что не оставляют совершенно никаких шансов Wal-Mart на усиление собственного присутствия на рынке e-commerce. И это притом, что доля приобретений в глобальной сети продолжает увеличиваться, тогда как в традиционном ритейле она, напротив, снижается.
Указанные выше инициативы руководства североамериканского ритейлера однозначно указывают на то, что компания последовательно усиливает собственные позиции в сегменте интернет-торговли, что положительно сказывается на объеме ее доходов и стоимости ценных бумаг. В ходе пятничной сессии акции ритейлера скорректировались на 0,23%, составив таким образом 68,73 USD. Таким образом, объем рыночной капитализации компании достиг отметки в 211,92 млрд американских долларов.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета