Объем рыночной капитализации Weibo превысил стоимость Twitter

Популярному китайскому сервису микроблогов Weibo удалось обойти легендарный Twitter по объему своей рыночной капитализации — пишут журналисты издания Tech in Asia. В настоящий момент североамериканская компания Twitter Inc. испытывает некоторые трудности на фоне падения объема пользовательской аудитории и проблем с поиском потенциальных приобретателей ее бизнеса.
На закрытии вчерашних торгов объем рыночной капитализации китайского сервиса достиг отметки в 11,4 млрд американских долларов, в то время как стоимость Twitter на тот момент составляла лишь 11,1 млрд.
Стоит отметить, что только на протяжении последних трех месяцев ценные бумаги китайского сервиса выросли в цене на 66,5%. В ходе вчерашней торговой сессии они торговались на уровне 53,34 USD. Что касается акций североамериканской компании Twitter Inc., то на протяжении аналогичного периода они упали в цене на 8,4%. Таким образом, накануне за одну акцию Twitter давали всего 16,55 USD.
При выходе на публичный рынок зимой 2014 года китайский сервис Weibo был оценен инвесторами в 3,4 млрд американских долларов. На тот момент объем рыночной капитализации Twitter составлял 26,8 млрд долларов США.
Журналисты издания Tech in Asia отмечают, что китайский сервис скоро может приблизиться к Twitter и по объему пользовательской аудитории. На протяжении последнего года объем ежедневной пользовательской аудитории североамериканского сервиса сократился на 5 млн человек, в то время как у китайского, напротив, увеличился на 70 млн. Таким образом, в настоящий момент объем ежемесячной аудитории Twitter составляет 313 млн пользователей, а Weibo - 282 млн.
Своими успехами социальная платформа Weibo обязана тому факту, что власти Китайской Народной Республики ограничивают своим гражданам доступ к западным социальным ресурсам вроде YouTube, Twitter, Instagram и пр. Таким образом, у китайского сервиса фактически нет конкурентов — отмечают журналисты Bloomberg.
В начале прошлого месяца средства массовой информации сообщили о том, что руководство Twitter всерьез рассматривает возможность продажи сервиса. Изначально на его приобретение претендовали такие коммерческие структуры, как Alphabet, Salesforce, Verizon, Walt Disney и Microsoft, однако впоследствии каждая из названных компаний отказалась от покупки сервиса.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры