Журналисты WSJ рассказали о секретном проекте Google

Во время проведения в отношении Google антимонопольного расследования выяснилось, что у компании есть секретный проект Bernanke. Он использовался Google в рекламных целях.
Журналисты WSJ выяснили, что Bernanke использовался Google для анализа данных прошедших торгов. Это позволяло поисковому гиганту повышать шансы на выигрыш рекламных аукционов технологическими компаниями. Секретной программой Google управляла много лет. Благодаря ей принадлежащая Google система закупки рекламы получала конкурентное преимущество перед другими игроками рынка.
В конце минувшего года власти Техаса подали в отношении Google антимонопольный иск. Они обвинили компанию в использовании антиконкурентной тактики. Издатели, продававшие рекламу с помощью системы закупки Google, о секретной программе ничего не знали. Bernanke приносила Google каждый год несколько сотен миллионов долларов. К примеру, в 2013 году компания заработала на программе 230 млн USD.
По всей видимости, секретная программа носит имя американского экономиста Б. Бернанке. В 2006-2014 гг. он руководил советом управляющих ФРС.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области