Журналисты WSJ рассказали о секретном проекте Google

Во время проведения в отношении Google антимонопольного расследования выяснилось, что у компании есть секретный проект Bernanke. Он использовался Google в рекламных целях.
Журналисты WSJ выяснили, что Bernanke использовался Google для анализа данных прошедших торгов. Это позволяло поисковому гиганту повышать шансы на выигрыш рекламных аукционов технологическими компаниями. Секретной программой Google управляла много лет. Благодаря ей принадлежащая Google система закупки рекламы получала конкурентное преимущество перед другими игроками рынка.
В конце минувшего года власти Техаса подали в отношении Google антимонопольный иск. Они обвинили компанию в использовании антиконкурентной тактики. Издатели, продававшие рекламу с помощью системы закупки Google, о секретной программе ничего не знали. Bernanke приносила Google каждый год несколько сотен миллионов долларов. К примеру, в 2013 году компания заработала на программе 230 млн USD.
По всей видимости, секретная программа носит имя американского экономиста Б. Бернанке. В 2006-2014 гг. он руководил советом управляющих ФРС.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис