Apple впервые фигурирует в ТОП-5 производителей ПК

Инфобизнес >> 09.10.2014
Apple впервые фигурирует в ТОП-5 производителей ПК

Согласно данным исследования компании International Data Corporation, занимающейся изучением и анализом рынка информационных технологий, в этом году Apple впервые фигурирует в ТОП-5 компаний-производителей мирового рынка ПК. Заняв пятое место, «яблочная» корпорация потеснила тайваньский Asus.

Ни для кого не секрет, что большая половина доходов Apple – это прибыль от реализации iPhone и iPad. Однако, в последние годы наблюдается рост продаж компьютеров iМас, и сегодня он составляет 6,3% от общих мировых поставок. Всего в мире за третий квартал 2014 года было реализовано 78,5 миллионов устройств, это на 1,7% меньше, чем аналогичный показатель 2013 года. Компанией Apple за данный период было продано 4 миллиона 982 тысячи ПК, что больше прошлогоднего показателя на 8,9%.

Первой в рейтинге стала компания Lenovo, увеличившая свои показатели с прошлого года на 11,2%. Всего компанией было продано 15,7 миллионов ПК, а это, ни много, ни мало, 20% от мирового объема продаж.

Hewlett-Packard (HP), с общим объемом продаж 14, 7 миллионов устройств (на 5% больше, чем аналогичный период 2013 года), заняла второе место. Доля компании на рынке – 18,8%. Тройку лидеров замкнула американская компания Dell, доля которой на рынке составила 13,3%. Компания, опередившая Apple – тайваньский Acer . Показав самый высокий рост продаж, среди лидеров, (11,4%), компания заняла четвертое место.

Еще одна аналитическая компания Interbrand провела довольно интересное исследование, касающееся цены разнообразных брендов. Так, на третьем месте оказалась Coca-Cola, стоимостью 79,2 миллиарда долларов. На втором – поисковой гигант Google. Цена данного бренда составила 107 миллиардов долларов. Лидером списка, стала купертинская компания Apple, бренд которой был оценен в 119 миллионов долларов, что куда больше, чем ВВП таких стран как Марокко или Эквадор. Стремительный подъем в рейтинге так же продемонстрировала социальная сеть Facebook. Стоимость бренда увеличилась на 86% и составляет 14,3 миллиарда долларов.