Онлайн-покупки все чаще совершаются с мобильных устройств

Инфобизнес >> 03.10.2015
Онлайн-покупки все чаще совершаются с мобильных устройств

Электронная коммерция постепенно становится все более мобильной. Все чаще пользователи предпочитают покупать товары в интернет-мазинах через смартфон или планшет. В Европе уже более 50% всех покупок совершаются через мобильные гаджеты. При этом, количество покупок через планшет превышает количество покупок через смартфон. Это связано с тем, что планшет имеет более большой экран, позволяющий покупателю лучше рассмотреть будущую покупку и решиться ее оплатить.

Первое место по доле совершения покупок через мобильное устройство принадлежит Южной Корее, где главенствует корпорация Samsung. На втором место оказалась Великобритания. На третьем месте – Япония. Эти результаты предоставила аналитическая компания Criteo, которая обработала свыше 1,4 млрд. платежных операций по всему миру.

Сейчас в мире по количеству лидируют устройства на операционной системе Android. Однако в США, Японии и Великобритании количество пользователей Android уступает количеству пользователей устройств на базе iOS в сегменте мобильного шопинга. Уровень конверсии ресурсов, которые оптимизированы под мобильные гаджеты, составляет 3,4%, что в два раза больше, чем конверсия сайтов, не имеющих мобильную версию.

Стоит отметить, что более 40% всех покупок в интернет-магазинах производиться с более, чем одного, устройства. Покупатели предпочитают рассматривать товар, читать отзывы о нем и просматривать другие предложения с персональных компьютеров и ноутбуков, ведь на маленьком экране можно не разглядеть подробностей. А вот покупка потом производиться через мобильное приложение платежного сервиса или пластиковой карты.

Таким образом, мобильные устройства продолжают набирать популярность у пользователей во всем мире. Ими можно пользоваться в любом удобном месте, например, по дороге на работу, чего не могут ПК. Их стоимость продолжает снижаться. Даже в самой низкой ценовой категории можно найти достойные устройства с современной начинкой, что и привлекает покупателей.