Онлайн-шоппинг будет проходить в виртуальном шлеме

Инновации >> 08.12.2014
Онлайн-шоппинг будет проходить в виртуальном шлеме

Мобильные устройства, такие как смартфоны или планшеты, вскоре могут отойти на второй план при совершении покупок в интернет-магазинах. Их экраны довольно малы, чтобы детально рассмотреть вещь, прикинуть, подойдет ли она клиенту, и как она будет выглядеть в деле. Эти проблемы может решить продукт компании PINC – виртуальный шлем для покупок в сети. Он способен в разы уменьшить риск покупки ненужной вещи и облегчить жизнь онлайн-покупателям в выборе товара.

За последние несколько лет электронная коммерция прошла довольно длинный и сложный путь своего развития. Постепенно торговля переместилась со стационарных компьютеров и ноутбуков на экраны мобильных устройств: смартфонов или планшетов. Постепенно количество покупок, совершенных через мобильные устройства, увеличивается, создаются платежные мобильные системы для оплаты в один клик. Однако, остается проблема выбора вещи покупателем, ведь это сопряжено с риском купить не ту вещь. Поэтому покупателям приходится ходить в обычные магазины, чтобы посмотреть, померить, пощупать вещь, и иногда совершают покупку именно там.

Шлем виртуальной реальности позволит оценить нужную вещь прямо в интернет-магазине. Он совмещается со смартфоном и состоит из специальных линз и светодиодных колец. Благодаря этому пользователь видит вещь в трехмерном режиме, может поворачивать ее и даже примерить на себя в
виртуальной примерочной и рассмотреть, как, например, новое платье или пальто будет сидеть на фигуре пользователя.

Целью компании PINC является создание бесконечного виртуального супермаркета, где покупатели смогут приобретать товары, не выходя из дома.

Компания не стремиться создавать новые изобретения, а просто хочет улучшить то, что уже имеется. Шлемы виртуальной реальности уже давно используются в онлайн-играх, где пользователь может чувствовать себя настоящим героем сражений. Поэтому можно переделать существующую технологию на покупки-онлайн.