Онлайн-покупатели изменили свои приоритеты в покупках из-за кризиса

Последствия экономического кризиса сказались и на онлайн-покупках. Покупатели поменяли свои приоритеты в выборе категорий товара. Однако, количество покупок при этом не снизилось. Доля онлайн-покупателей среди пользователей сети, которые совершили хотя бы одну покупку в течение последних 3х месяцев, достигла 70%. Исследование провела и сделала вывода компания Synovate Comcon совместно с OnLife.
Категории популярных товаров.
Как показали новые данные, ТОП-5 самых популярных категорий товаров претерпел существенные изменения:
1 место: одежда и обувь. В этой категории предпочитают отовариваться 41% онлайн-покупателей.
2 место: парфюмерия и косметика. Товары из этой категории приобретали 28% посетителей онлайн-магазинов.
3 место: бытовая техника и электроника. Приобрели эти товары 25% покупателей. Стоит отметить, что эта категория сдала свои позиции на одно место.
4 место: доставка еды из ресторанов и кафе. Этими услугами пользовались 24% интернет-пользователей.
5 место: детские товары. Их заказывали 20% пользователей. Эта категория оказалась впервые в пятерке самых популярных.
Если вы хотите приобрести хорошие шкафы шоковой заморозки, то вам стоит обратиться в компанию "КБхолод". Здесь вы также можете приобрести и другое холодильное оборудование. Более подробно смотрите в каталогах сайта компании. Выбирайте, покупайте и вы не пожалеете.
Вместе с популярными категориями товаров изменился и подход покупателей к их выбору. Почти 50% покупателей полностью доверяют сети, выбирают и покупают товар онлайн. Количество тех, что сначала выбирает товар в онлайн-магазинах, потом идет в обычный магазин, чтобы посмотреть его вживую и там купить, постепенно уменьшается (с 25% до 20%).
Заметно увеличилось число тех покупателей, кто сначала присматривает товар в оффлайновых торговых точках, а затем заказывает его в интернет-магазине (с 33% до 36%).
Остаются преданными традиционным магазинам 16% покупателей.
Источники поиска информации о товаре.
49% онлайн-покупателей считают интернет самым лучшим источником информации. 28% пользуются услугами сервисов для сравнения цен товаров, а
15% предпочитают пользоваться социальными сетями, а 22% различными тематическими форумами.
Доля покупателей, использующих смартфон для совершения покупок, выросла на 5% и составила 40%.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры