Онлайн-покупатели изменили свои приоритеты в покупках из-за кризиса

Последствия экономического кризиса сказались и на онлайн-покупках. Покупатели поменяли свои приоритеты в выборе категорий товара. Однако, количество покупок при этом не снизилось. Доля онлайн-покупателей среди пользователей сети, которые совершили хотя бы одну покупку в течение последних 3х месяцев, достигла 70%. Исследование провела и сделала вывода компания Synovate Comcon совместно с OnLife.
Категории популярных товаров.
Как показали новые данные, ТОП-5 самых популярных категорий товаров претерпел существенные изменения:
1 место: одежда и обувь. В этой категории предпочитают отовариваться 41% онлайн-покупателей.
2 место: парфюмерия и косметика. Товары из этой категории приобретали 28% посетителей онлайн-магазинов.
3 место: бытовая техника и электроника. Приобрели эти товары 25% покупателей. Стоит отметить, что эта категория сдала свои позиции на одно место.
4 место: доставка еды из ресторанов и кафе. Этими услугами пользовались 24% интернет-пользователей.
5 место: детские товары. Их заказывали 20% пользователей. Эта категория оказалась впервые в пятерке самых популярных.
Если вы хотите приобрести хорошие шкафы шоковой заморозки, то вам стоит обратиться в компанию "КБхолод". Здесь вы также можете приобрести и другое холодильное оборудование. Более подробно смотрите в каталогах сайта компании. Выбирайте, покупайте и вы не пожалеете.
Вместе с популярными категориями товаров изменился и подход покупателей к их выбору. Почти 50% покупателей полностью доверяют сети, выбирают и покупают товар онлайн. Количество тех, что сначала выбирает товар в онлайн-магазинах, потом идет в обычный магазин, чтобы посмотреть его вживую и там купить, постепенно уменьшается (с 25% до 20%).
Заметно увеличилось число тех покупателей, кто сначала присматривает товар в оффлайновых торговых точках, а затем заказывает его в интернет-магазине (с 33% до 36%).
Остаются преданными традиционным магазинам 16% покупателей.
Источники поиска информации о товаре.
49% онлайн-покупателей считают интернет самым лучшим источником информации. 28% пользуются услугами сервисов для сравнения цен товаров, а
15% предпочитают пользоваться социальными сетями, а 22% различными тематическими форумами.
Доля покупателей, использующих смартфон для совершения покупок, выросла на 5% и составила 40%.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета