Онлайн-покупатели изменили свои приоритеты в покупках из-за кризиса

Инфобизнес >> 16.11.2015
Онлайн-покупатели изменили свои приоритеты в покупках из-за кризиса

Последствия экономического кризиса сказались и на онлайн-покупках. Покупатели поменяли свои приоритеты в выборе категорий товара. Однако, количество покупок при этом не снизилось. Доля онлайн-покупателей среди пользователей сети, которые совершили хотя бы одну покупку в течение последних 3х месяцев, достигла 70%. Исследование провела и сделала вывода компания Synovate Comcon совместно с OnLife.

Категории популярных товаров.
Как показали новые данные, ТОП-5 самых популярных категорий товаров претерпел существенные изменения:
1 место: одежда и обувь. В этой категории предпочитают отовариваться 41% онлайн-покупателей.
2 место: парфюмерия и косметика. Товары из этой категории приобретали 28% посетителей онлайн-магазинов.
3 место: бытовая техника и электроника. Приобрели эти товары 25% покупателей. Стоит отметить, что эта категория сдала свои позиции на одно место.
4 место: доставка еды из ресторанов и кафе. Этими услугами пользовались 24% интернет-пользователей.
5 место: детские товары. Их заказывали 20% пользователей. Эта категория оказалась впервые в пятерке самых популярных.

Если вы хотите приобрести хорошие шкафы шоковой заморозки, то вам стоит обратиться в компанию "КБхолод". Здесь вы также можете приобрести и другое холодильное оборудование. Более подробно смотрите в каталогах сайта компании. Выбирайте, покупайте и вы не пожалеете.

Процесс выбора товара.

Вместе с популярными категориями товаров изменился и подход покупателей к их выбору. Почти 50% покупателей полностью доверяют сети, выбирают и покупают товар онлайн. Количество тех, что сначала выбирает товар в онлайн-магазинах, потом идет в обычный магазин, чтобы посмотреть его вживую и там купить, постепенно уменьшается (с 25% до 20%).

Заметно увеличилось число тех покупателей, кто сначала присматривает товар в оффлайновых торговых точках, а затем заказывает его в интернет-магазине (с 33% до 36%).

Остаются преданными традиционным магазинам 16% покупателей.

Источники поиска информации о товаре.

49% онлайн-покупателей считают интернет самым лучшим источником информации. 28% пользуются услугами сервисов для сравнения цен товаров, а

15% предпочитают пользоваться социальными сетями, а 22% различными тематическими форумами.

Доля покупателей, использующих смартфон для совершения покупок, выросла на 5% и составила 40%.