Выручка Fitbit достигла 400 млн.долл. за 2 квартал после выхода на IPO
Компания Fitbit представила ежеквартальный отчет после выхода на IPO. Согласно его данным, прибыль и выручка производителя фитнес-трекеров значительно увеличилась. Этому способствовал мощный рост продаж.
Чистая прибыль компании во втором квартале достигла отметки 17,7 млн. долл. Для сравнения, в первом квартале она достигала 14,8 млн. долл. Показатель выручки поднялся с 113,6 млн. долл. до 400,4 млн. долл. В компании позитивно отмечают, что эти показатели намного больше тех, что спрогнозировали аналитики.
На очередной конференции акционеров, представители Fitbit сообщили, что за второй квартал было продано 4,5 млн. трекеров. Средняя цена в рознице достигала 88 долларов за штуку. Это на 26 долларов дороже, чем в прошлом году. Продажи новых моделей из общего объема реализации достигли 78%.
Международные продажи фитнес-трекеров увеличились на 250%, благодаря росту в странах APAC и EMEA. Для сравнения, в 1 кв. 2014 года было реализовано всего 1,7 млн. гаджетов для слежения за показателями физической активности.
Окрыленные хорошими показателями за второй квартал, в Fitbit ожидают, что третий квартал также будет плодотворным. В частности, прибыль на одну акцию должна увеличится до 10 центов, а выручка до 365 млн. долл. По прогнозам аналитиков, выручка составит 263 млн.долл., что принесет прибыль в размере 7 центов на одну акцию. Согласно статистике компании, наибольший результат прибыли фиксируется в четвертом квартале. Так, в конце 2014 года Fitbit заработал 50% прибыли от общего объема за год.
Стоит отметить, что публичное размещение акций компания провела в июне 2015 года. В результате цена за одну акцию взлетела до 30 долларов с 20 долл. Биржевые котировки поднялись в первый же день до 52 долларов, но потом опустились до 44,95 долларов. Судя по такой ситуации, инвесторы оказались не в восторге от снижения валовой прибыли с 52% до 47%. Сейчас Fitbit является лидером сегмента фитнес-трекеров, популярность которых возросла за последние пару лет.