Среди российских онлайн-кинотеатров у IVI самые значительные доходы

Инфобизнес >> 27.06.2014
Среди российских онлайн-кинотеатров у IVI самые значительные доходы

Компания J’son & Partners Consulting поделилась результатами исследования содержимого онлайн-кинотеатров России. Модернизация каналов беспроводного вещания, а также принимаемые меры по борьбе с нелицензионным контентом в сети стали причиной активного обращения пользователей к услугам онлайн-кинотеатров. Несмотря на то, что рынок ОТТ-видеосервисов в России только формируется, уже наметилась явная группа лидеров.

На верхних строчках по количеству выручки за 2013 год расположились компании IVI – 455 млн. рублей, Tvigle – 260, Playfamily – 259. В пятерку ресурсов с наибольшей прибылью попали iTunes и Rutube.

Самую огромную онлайн-библиотеку видеофайлов собрал сервис IVI – около 45 тыс. единиц, Zoomby – 40, и тройку со значительным отрывом замыкает Tvigle – с 20 тыс. единиц контента. Большинство экземпляров видео на рассматриваемых сервисах – полуторачасовые фильмы.

Любители различных жанров предпочитают IVI – сервис располагает контентом различной направленности: от документальных фильмов до сериалов, смотреть которые можно как бесплатно, так и на платной основе.

Различие контента на сервисах онлайн-кинотеатров заметно варьируется. Сайты, содержащее в основе развития рекламную бизнес-модель, наполняют библиотеки разножанровым видео и музыкальными клипами. Эти порталы имеют многочисленные зрительские аудитории. Ресурсы, которые взимают плату за просмотр, включают самые «горячие» новинки и исключительно популярные форматы.

Большую часть денежных средств приносит реализация видео в HD формате, который становится обязательным атрибутом определенных жанров и представляется уже по умолчанию.

Намечается повышение интереса к 3D-видео. Распространение устройств, способных воспроизводить данный формат, выводит компании, транслирующие 3D-контент, в лидеры рынка.