Повышаем продажи посредством телемаркетинга

Инфобизнес >> 11.10.2016
Повышаем продажи посредством телемаркетинга

Очень часто тщательный подбор штата сотрудников, поощрение наиболее способных и забота о повышении их квалификации не всегда приносят желаемый результат. Ведь многие менеджеры избегают холодных звонках, предпочитают работать только с клиентами, которые сами звонят в компанию. Зачастую все их усилия уходят на заключение мелких сделок, которые в итоге не приносят прибыли или даже становятся убыточными.

Вы считаете, что вам необходимо повысить эффективность продвижения товаров и услуг, находить новых клиентов и поддерживать с ними постоянный контакт, а мероприятия по рекламе должны быть более результативными. Холодные звонки обеспечивают приток новых клиентов, пополняют клиентскую базу. Это способствует значительному увеличению продаж и дает стабильно растущую прибыль. Здесь http://in-scale.ru/blog/tochki-kontakta-kasajtes-klientov-chashhe.html есть очень интересная статья о контактах с клиентами, и методах положительного восприятия, которые помогут наладить взаимосвязь с потенциальным покупателем.

Call-центр, работающий на аутсорсинг, поможет освободить ваших сотрудников для более продуктивной работы. Техника выполнения таких контактов наработана сотрудниками колл центра. Они профессионально поведут обзвон потенциальных клиентов, выяснят их потребности, наладят контакты с крупными потребителями.

Сотрудники центра могут осуществлять прием и обработку заказов. Они проведут мероприятия по поддержке рекламной акции, телемаркетинга (презентация товара, рассылка коммерческих предложений). Специалисты проведут телефонный опрос целевой аудитории, уточнят степень заинтересованности продуктом или услугой.

Каждый запуск кампании Call-центра начинается с формирования проектной группы. Она состоит из ответственных за проект специалистов. Они составляют для операторов речевые сценарии и типовые модули различных ситуаций с учетом специфики вашего продукта и особенностей компании. После завершения обучения и отработки навыков специалисты проходят тестирование по вопросам корпоративных стандартов.

Оператор-телемаркетер осуществляет звонки ответственным лицам. Если клиент заинтересовался, делает презентацию, отвечает на вопросы и высылает по факсу или электронной почте коммерческое предложение. Через обусловленное время снова прозванивает клиенту и получает подтверждение заинтересованности клиента в сотрудничестве. Тщательный контроль работы операторов контактного центра и оперативную корректировку логики разговора будут осуществлять супервизоры после запуска кампании.

Периодически вам будут представлять конкретные отчеты о телефонных продажах в выбранной вами форме и полный отчет по проекту, и его результаты. Телемаркетинга гарантированно продвинет ваш бренд и приведет к увеличению объема продаж. При этом затраты на рекламу будут приносить больше отдачи при меньших вложениях капитала. Ваш клиентский состав пополнится. Вам предоставят конкретные данные по секторам рынка, которые заинтересованы в сотрудничестве с вами. Это поможет восстановить контакты с потерянными клиентами, и вы получите готовую базу потенциальных клиентов.