SPHEREE - первое устройство для создания 3D-изображений в сфере

Spheree является первым дисплеем, проецирущим формы объектов с трехмерным изображением в сфере, что позволяет пользователям видеть перед собой объекты и взаимодействовать с ними с помощью жестов.
Разработка представляет собой полупрозрачную сферу, внутри которой расположено изображение и анимация. Технология была основана на оптической иллюзии зрения. Внутри сферы Spheree расположены восемь минипроекторов, которые подсвечивают объекты, а уникальное программное обеспечение соединяет части изображение в одно единое целое.
Встроенные проекторы имеют гораздо меньшую яркость и разрешение, чем обычные. Создатели Spheree использовали алгоритм автоматической калибровки fastfusion, способный плавно комбинировать разрешение и яркость проецируемых объектов сферы и вычисляют, какую долю занимает каждая часть изображения в полученной финальной картинке.
Если зритель расположен с одной стороны сферы, а потом перемещается в другую сторону, то картинка или анимация, по сути, должна искажаться или становиться невидимой глазу. Для избежания этого в устройство Spheree встроено специальное программное обеспечение MotionTracking, которое с помощью шести инфракрасных камер следит за месторасположением пользователем. Поступающие данные с камер обрабатываются встроенным компьютером для правильного расположения картинки по отношению к пользователю.
Следующее программное обеспечение LeapMotion представляет собой девайс в сфере, который позволяет пользователю не только смотреть на изображение, но и взаимодействовать с ним. Например, можно, как скульптор, лепить его, как кусок глины, крутить, отдалять, приближать. Для запуска такой анимации ПО использует второй компьютер.
Уже было продемонстрировано две версии Spheree для видеоигр и других игрушек. Это делает игру еще более увлекательной и реалистичной.
Увеличенная версия сферы используется для музейных выставок и проектов.
Над проектом трудились исследователи из Университета Сан-Пауло, Бразилия, и Университета Британской Колумбии, Канада.
Стоимость этого изобретения пока не оценена. Но многие производители видеоигр и мобильных гаджетов весьма им заинтересованы, ведь оно может помочь создать абсолютно новый концепт устройства, не имеющего аналогов на сегодняшний день.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха