Клиентская идентификация посредством селфи продолжает набирать популярность

С начала года сразу несколько крупных компаний и государственных учреждений Соединенных Штатов Америки начали использовать селфи для клиентской идентификации. Журналисты авторитетного издания The Wall Street Journal отмечают, что подобного рода технологии существенно упрощают процесс идентификации пользователя и при этом обеспечивают надежную защиту от мошенничества.
Новая технология клиентской идентификации уже применяется такими компаниями, как MasterCard, HSBC Holdings, Uber Technologies, а также налоговыми управлениями Алабамы и Джорджии.
Суть данного способа клиентской идентификации сводится к следующему: клиент отправляет собственный снимок компании, где специальная система производит тысячи измерений физиогномических особенностей пользователя, после чего создает на их основе уникальный идентификационный код. Таким образом, для осуществления какой-либо операции, к примеру, сдачи налоговой декларации, достаточно просто сфотографировать себя и передать снимок запрашиваемой стороне посредством специального мобильного приложения.
Британское банковское учреждение HSBC Holdings предлагает всем потенциальным клиентам обзавестись с помощью данной технологии собственным счетом в банке. В свою очередь, разработчики платежной системы MasterCard представили мобильное приложение Identity Check Mobile, позволяющее плательщикам оплачивать онлайн-счета банковскими картами с помощью собственных фотоснимков. Правда, сразу стоит оговориться, что на текущий момент подобный способ клиентской идентификации доступен исключительно жителям Европейского союза.
В транснациональном транспортном сервисе Uber Technologies идентификацией с помощью селфи пользуются водители транспортных средств. Речь идет о мобильном приложении Real-Time ID Check, с помощью которого администрация сервиса контролирует собственных водителей.
Руководство налоговых управлений Джорджии и Алабамы намерено использовать новую технологию для идентификации налогоплательщиков при подаче онлайн-деклараций.
При всех своих очевидных плюсах новая технология обладает некоторыми недостатками. К примеру, система может испытывать сложности с идентификацией клиента, если на присланном им фотографическом снимке присутствует много теней. Наряду с этим, ничто не мешает злоумышленникам тайно завладеть фотографическими снимками пользователя, чтобы использовать их в своих корыстных целях.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2