Возвращение на рынок бренда Motorola

Инновации >> 25.04.2017
Возвращение на рынок бренда Motorola

О том, что компания Motorola вновь возвращается на рынок, стало известно еще в 2016 году. Motorola – старейший производитель мобильных телефонов, который не мог просто так покинуть рынок раз и навсегда.

В 2010 году компания Motorola оставила рынок мобильных телефонов. К сожалению, ей не удалось выдержать жесткие условия конкуренции. Технические характеристики и требования к телефонам постоянно росли, а Motorola предпочитала уделять внимание дизайну вместо “начинки”. В течение 4 лет для Motorola царствовало затишье.

Но после того, как компанию в 2014 приобрела Lenovo, начался этап “возрождения”. Новый владелец, правда, всячески пытается избегать имени Motorola, заменив его на Moto, однако, логотип компании при этом сохранили.

Motorola, чем порадуешь?


Чтобы официально объявить о возвращении бренда на рынок, компания Lenovo в 2016 году устроила в Москве презентацию, в рамках которой анонсировала сразу 4 устройства. Первые два устройства, о которых начали говорить, – Moto G и более дорогой – Moto X Force. Цена первого около 17 000 рублей, второго – 50 000 рублей. Кроме этих двух смартфонов, производитель представил еще X Style и X Force.
  1. Moto G – смартфон средней ценовой категории, со “средненьким” процессором (Snapdragon 410). ОЗУ – 1 Гб, ПЗУ – 8 Гб, влагозащита – IPX 7 (до 30 минут под водой). Неплох 5-дюймовый HD дисплей с Gorilla Glass 3. Камеры стандартные – 13/5 Мп.
  2. Moto X Style. Смартфон-флагман с соответствующей начинкой: процессор Snapdragon 808, QuadHD-дисплей, 3 Гб ОЗУ и 32 Гб ПЗУ. Основная камера позволяет снимать 4K-видео.
  3. Moto X Force. Особенностью смартфона является технология ShatterShield, которая позволяет избежать образования трещин и сколов на корпусе в результате падения техники. Спецификации не менее внушительны: процессор Snapdragon 810, 3 Гб ОЗУ, 32 Гб ПЗУ QuadHD-дисплей, основная камера 21 Мп.
  4. Moto X Play – более совершенное устройство, с производительным 8-ядерным процессором. ОЗУ – 2 Гб, ПЗУ – 16 Гб. Абсолютным преимуществом модели является ее камера – 21 Мп.
Все перечисленные устройства укомплектованы технологией быстрой зарядки, поэтому заряжаются смартфоны буквально пару минут. Данные модели уже поступили в продажу, найти их можно на полках магазинов «Связной», «Мегафон» и «Евросеть».
Сравнить цены на новинки также можно на сайте http://priceok.ru/smartfony/ccat3.

Поклонники бренда ждали анонса смарт-часов Moto 360. Однако этого не произошло. Хотя представитель компании Lenovo в России заявил, что анонс смарт-часов состоится немного позже.

Масштабную работу также планирует Moto Maker, который в России начинает набирать обороты. Представители компании планируют как можно дольше оставаться на российском рынке и по возможности достигнуть доли в 2-6% уже в этом году.

Чего ждать в будущем?


Возвращение на рынок бренда MotorolaСреди планов компании на ближайший год – возобновление легендарной “раскладушки” Motorola Razr V3.

Стоит отметить, что возрождение Razr V3 пройдет вслед за Nokia 3310, которая уже была анонсирована на MWC 2017.

Модель Motorola Razr V3 была очень популярной и подкупала своим стильным дизайном и тонкостью (13,9 мм). Телефон позиционировали как устройство для премиум-сегмента, и на тот момент такая дополнительная опция, как подсветка клавиатуры, была супер-”фишкой”.

Производитель задумался над тем, почему бы не возобновить эффектный девайс, который в свое время принес компании Motorola такой успех. Пока реализация этой идеи находится только на стадии планов, но все может быть. Возможно, Razr V3 станет новым трендом и основным конкурентом Nokia 3310.