Бренд Motorola снова в строю
Руководство китайской технологической компании Lenovo Group Limited с сингапурской регистрацией приняло решение о возобновлении выпуска мобильных устройств под торговой маркой Motorola. Информацию об этом можно обнаружить на официальной странице старшего менеджера по PR и коммуникациям М. Ракаева в Facebook. Ракаев является сотрудником представительства китайской компании в Российской Федерации и СНГ. Отметим, что в минувшем месяце в СМИ начали появляться сообщения о том, что руководство китайской компании планирует отказаться от использования бренда Motorola. Вместо этого, компания планировала выпускать мобильные устройства под объединенной торговой маркой Lenovo moto.
Ракаев акцентировал внимание на том, что принятое руководством китайского вендора решение касается не только Российской Федерации, но и всего глобального рынка в целом. Возвращение торговой марки Motorola менеджер объяснил тем фактом, что руководство компании решило в очередной раз изменить нейминг.
Стоит отметить, что никаких официальных заявлений от представителей Lenovo Group Limited касательно выпуска новых мобильных устройств под торговой маркой Motorola до настоящего времени не поступало. По словам Ракаева, ему стало известно о возврате бренда Motorola на рынок из внутренних рассылок китайского производителя. Что касается первого устройства, которое будет выведено на рынок под этой торговой маркой, то им станет смартфон Motorola Moto C.
Отметим, что согласно февральскому заявлению главы мобильного подразделения китайской компании в Восточной Европе А. Клочкова, сделанному им в интервью журналистам «Ведомостей», Lenovo планировала запустить новую объединенную линейку смартфонов под единым брендом Lenovo moto. Прошлой весной в китайских СМИ появилась информация о том, что сделка китайского вендора с Google по приобретению компании Motorola за 2,9 млрд американских долларов не оправдала ожиданий акционеров Lenovo.